Red bull лишилась преимущества из-за перемен в регламенте
Red Bull лишилась преимущества из-за изменений в регламенте
Фото: F1NewsВ чемпионской команде сожалеют о том, что действующий регламент запрещает применять кое-какие технические ответы, каковые снабжали болидам Red Bull преимущество на автостраде. В частности, речь заходит о совокупности "выдувных диффузоров", так как в работе над ней инженеры команды здорово преуспели.
Неудивительно, что коллектив из Милтон-Кинс меньше всех доволен переменами в регламенте, каковые свели "на нет" труды инженеров. Прошлогодние автомобили Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера были фактически недосягаемыми для соперников, а уже в этом сезоне гонщикам много раз приходилось играть роль догоняющих. Техника Red Bull стабильно стремительна и в нынешней конфигурации, но прежнего убедительного преимущества уже нет.
Согласно точки зрения главного конструктора команды, запрет на применение "выдувных диффузоров" значительнее всего сказался на нынешнем положении Red Bull: "Как мы и ожидали перед стартом сезона, утраты были громадны, — заявил Эдриан Ньюи изданию Autosport. — Мы изучали "выхлопную" разработку в течение двух сезонов, а позже лишились и ее, и эластичных передних крыльев. Над этими ответами мы трудились продолжительнее всех, исходя из этого и утратили больше остальных. Для восстановления спортивной формы нам потребовалось время".
Помимо этого, выдающийся инженер сказал журналистам, что команде придется заново приспособить собственные автомобили по окончании корректировки регламента по части картографии двигателей, поскольку в Red Bull употреблялись особенные настройки топливных карт: "Мы трудились над ними вместе с Renault F1, но внезапно стало известно, что на деле действует совсем другая интерпретация этих правил. Приблизительно так у нас на данный момент обстоят дела, исходя из этого было нужно возвратиться назад и взглянуть на все под другим углом".
Не обращая внимания на подобные сложности, команда прочно стоит на ногах, лидируя в Кубке конструкторов с хорошим преимуществом в 53 очка над ближайшими преследователями. Да и в личном зачете оба пилота Red Bull являются одними из основных претендентов на чемпионский титул, уступая только Фернандо Алонсо.
ИВАНГАЙ И МАРЬЯНА РО ПОПАЛИ ПОД ШКВАЛ КРИТИКИ НЕГОДУЮЩИХ ФАНАТОВ
Увлекательные записи:
- Экипажи команды «маз-спортавто»…
- 7-9 Сентября в лепеле пройдет…
- На «дакаре» белорусы прошли через…
- 19 Апреля в могилеве пройдет второй…
- 23 Декабря стартует чемпионат по трек-кроссовым гонкам
- Президент ferrari посмеялся над…
- Экипажи команды «маз-спортавто»…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Заключительный клиент lotus в indycar лишился гонщицы и спонсора
Последний клиент Lotus в INDYCAR лишился гонщицы и спонсора Симона де Сильвестро за рулем болида команды HVM. Фото INDYCARГоночный коллектив HVM серии…
-
Преимущества таксомоторных работ
Преимущества таксомоторных работ Преимущества таксомоторных работ Работы такси претерпели важный последовательность трансформаций в последнии месяцы. Значительно…
-
Преимущества дисков реплика Преимущества дисков реплика Чем диски-копии заслужили такую популярность у отечественных автолюбителей? Возможно, односложно…
-
Преимущества взятого на прокат…
Преимущества взятого на прокат автомобиля перед личным транспортным средством Преимущества взятого на прокат автомобиля перед личным транспортным…
-
Новое поколение bmw m5 лишится «механики»
Новое поколение BMW M5 лишится «механики» Пожалуй, один из самые известных спортивных седанов, BMW M5, претерпит трансформации — управление BMW…
-
Преимущества противоугонных комплексов
Преимущества противоугонных комплексов Сейчас существует множество брендов совокупностей охраны автомобиля, но марка совокупности, это самая малая часть того на что…
-
Неестественные дорожные их преимущества и неровности
Неестественные дорожные их преимущества и неровности Неестественные дорожные их преимущества и неровности Неестественные дорожные неровности либо легко…