Самый удачный велик в мире
Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на всей скорости за 1.5 секунды.
Любители велосипедных покатушек плотно страдают от вялости в ногах и от хворай в спине. А все из-за неудобного сиденья. Эту вопрос решили конструкторы нового трицикла. Сиденье так комфортабельно, что не довольно чем выделяется от комфортного домашнего кресла.Большая часть идущих в ногу с течением времени велосипедов и мотодельтапланов не может повытрепываться комфортабельным посадочным участком. Как следствие это приводит к появлению у определенных велосипедистов хворай в спине и ногах. Эту вопрос смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek располагает мало уникальных конструктивных заключений, тот либо другой прибыльно различают
Основное и поболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей врубается в расположении площади для сиденья пилота. Кресло определено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во период езды. А еще кресло трицикла очень комфортабельное. Можнож сидеть открыто или под малозначительным углом, в позе полулежа, что способствует снятию перегрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во период езды.2-ое главное и менее очевидное отличие установка цепного механизма, за счет тот либо другой происходит движение. Как и в случае с сидением, он был нацелен на снятие перегрузки с велосипедиста на столько, как это может позволить механика.Управление Trivek исполняется традиционным для мотодельтапланов методом при помощи 2-ух рычагов, употребляя тот либо другой можнож маневрировать и тормозить. Для действующего торможения на обеих рукоятях определены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на всей скорости за 1.5 секунды.