Шустрые бестии: супер автомобили Женевского автомобильного салона
Препровождаем вашему энтузиазму мегагалерею самых впечатляющих каров открывшегося намедни в Женеве автошоу. Здесь и премьеры новинок, и спецверсии, и службы тюнинговых ательеКомпания Lamborghini пожаловала в Женеву со спецверсией Aventador J Speedster ценою 2,1 млн. евро (.77 млн.). Суперкар, выпущенный в единственном экземпляре, заработал штатный V12 куче Aventador LP700-4 мощностью Семьсот литр..сил. «Этот кар экстремальный и бескомпромиссный, каким может быть только Lamborghini», — произнес Стефан Винкельман, генеральный директор компании.
Четыре года вспять команда из Маранелло поставила перед собой задачу «Доставляешь богатство!». С мировой премьерой F12berlinetta на 82-мтр Женевском автомобильном салоне, Феррари точно добились своей цели, заменив за прошедшее период каждую модель в линейке бренда. Изображенный в 2-ух цветах (Rosso Berlinetta и Aluminium) суперкар, заработавший 12-цилиндровый движок, Ferrari F12berlinetta приходит самой сильной и самой быстрой дорожной моделью, тот либо другой время от времени либо выезжала из ворот Via Abertone Inferiore 4. Числа молвят сами за себя: Семьсот 40 литр..с., 600 девяносто Нм крутящего фактора, спринт до 100 км/ч в конечном итоге за 3,1 с и большая скорость более Триста 40 км/час. Не третируйте посмотреть промо-ролик и оценить громкий рык «Берлинетты».
Прошло около 2-ух лет потом того, как концерн Фольксваген Group заработал 90,1% акций Italdesign Giugiaro, и ровно год потом того, как итальянская компания отпраздновала свой союз с VW гибридным концептом Tex Coupe и Go! на прошедшем салоне в Женеве. В этом году итальянцы возвратились в Швейцарию с концептом Brivido, тот либо другой хоть и не дышит логотип VW на капоте, но заработал от германцев базу и гибридную коробку. «Этот концепт дозволит представить кар, тот либо другой обладает потрясающей производительностью спортивного автомобиля, при всем этом заботливо иметь отношение к окружающей среде и предлагая хороший удобство», — произнес Джорджетто Джуджаро.
Brivido приходит на 100 процентов рабочей концепт-моделью, разработанной, спроектированной и изготовленной в промышленных критериях Italdesign Giugiaro в Монкальери. Гибридный привод спорткара представлен 3,0-литровым бензиновым и неким электродвигателем, тот либо другой развивают мощность приблизительно в Триста шестьдесят лошадей, дозволяющую куче достигать 100 км/ч за 5,8 секунды и развивать наивысшую скорость Двести 70 5 км/час.
Дебютант прошлогоднего шоу «священная» Pagani Huayra в этом году заново готова привлечь к себе много экзальтированных взоров, правда в немного ином обличьи: Горацио Пагани привез близкую новейшую модель в версии Carbon Edition. Как следует из наименования, кузов суперкара на 100 процентов выполнен из углеволокна. Как и заслуживающая близко белоснежная серийная версия Huayra, кар прячет под капотом все тот же битурбированный 700-мощный V12 от Мерседес-Benz AMG, но это не мешает ему собирать вокруг щита Pagani восхищенные толпы с основного же денька службы автомобильного салона.
Собственный взгляд на McLaren MP4-12C представило в Женеве тюнинговое ателье FAB Design. Швейцарские дизайнеры добавили новенькому британскому суперкару широкофюзеляжный аэро-фунтик, тот либо другой содержит внутри себя переработанные бампер и крылья, спойлер под лобовым стеклом, боковые юбки и воздуховоды, также углеволоконный спойлер и заднее крыло. FAB Design также оснастил McLaren новым комплектом 20-дюймовых легкосплавных колес, обутых в шины Dunlop SP SportMaxx, а так же поэкспериментировал с отделкой салона. Спортивная выхлопная система, а так перенастройка электроники, позволили прирастить производительность мотора с 600 до 600 восемьдесят лошадиных сил.
Очередной суперкар с зашкаливающим числом нолей на ценнике привезла в Женеву команда Bugatti. Имя новинки, цены на тот либо другой колеблются от 1,75 млн. до 1,91 млн евро, Veyron Grand Спорт Vitesse. Новая модель, приходящая родстер-версией Veyron 16.4 Super Sports, выпуск тот либо другой теснее прекращен, заполучила тот же 8.0-литровый движок W16, в тот либо другой употребляются Четыре величавых турбокомпрессора с новым интеркулером. Модернизация позволила поднять производительность с Одна тыща 100 литр..с. и Одна тыща двести 50 Нм до Одна тыща двести литр..с. и Одна тыща 500 Нм сообразно.
Эти числа разрешают Vitesse разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды и до Двести км/ч в конечном итоге за 7,1 секунды. Большая скорость Четыреста 10 км/ч в трековом режиме позволяет считать полноприводный Grand Спорт Vitesse самым прытким серийным родстером. Вообще, в обыкновенном режиме вождения большая скорость Grand Спорт Vitesse ограничена электроникой на метке Триста 70 5 км/час.
И кончает наш обзор шведы Koenigsegg с Agera и Agera R Две тыщи тринадцать модельного года. Обе версии Agera заполучили новейшую, собственной разработки налаженность управления движком, тот либо другой обеспечивает доп функциональность, подходя при всем этом целым правилам и стандартам сохранности и стабильности. Не считая того, гильзы цилиндров мотора заполучили нано-покрытие от ANS для убавления трения и расхода горючего. За счет проведенной модернизации мощность мотора возросла c Девятьсот 40 до Девятьсот шестьдесят лошадиных сил.
Приемущественно «обновок» заполучила Agera R, начиная с новейших суперлегких колес из углеволокна, выхлопной системы и заканчивая доп фронтальными и боковыми крылышками, улучшившими аэродинамику. Как в случае с базовой Agera, инженеры шведской компании добились роста мощности с Одна тыща 100 пятнадцать литр..с. до Одна тыща 100 40 литр..сил. Более конкретно о Koenigsegg Agera читайте в наших соответствующих веществах.