Система курсовой стойкости Bosch MSC предупредит два из 3-х происшествий
Налаженность стабилизации обеспечивает водителю наивысшую сохранность не имеет значения при каком режиме движения во пора разгона, во пора торможения и даже во пора поворота с очень густым
Разработанная Bosch порядок курсовой стойкости для байков (MSC) удостоена второго площади на каждогоднем европейском конкурсе нововведений в области авто технологий Dinner for Winner в категории Безопасность. Порядок стабилизации обеспечивает водителю наивысшую сохранность не имеет значения при каком режиме движения во пора разгона, во пора торможения и даже во пора поворота с очень густым степенью наклона байка.
Обрисовывая плюсы Bosch MSC на церемонии награждения, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер так: Порядок позволяет добиться беспримерного сочетания динамики и сохранности в управлении байком.
Способность Bosch MSC обеспечивать стабильность движения практически в каждый дорожной ситуации, произвела особое воспоминание на членов жюри признанных знатоков авто индустрии. «Порядок стойкости, определенная на двухколесное тс, обладает такой же высокой функциональностью, как ESP в каре, откомментировал Герхард Штайгер. MSC распознает блокировку или пробуксовку колес на самой ранней стадии и предутверждает развитие опасной тенденции. Водители байков, снаряженных данной для нас порядком, заполучили возможность тормозить при сильном наклоне во пора поворота, не рискуя при всем этом потерять управление. Для этого MSC вычисляет более лучшее рассредотачивание тормозного усилия меж 2-мя колесами. К функции контроля стойкости могут водиться добавлены доп функции, например, адаптивный контроль противобуксовочной налаженности, порядок скорого старта или удержания байка на взлете и спуске.
MSC создана на базе Абс и дополнительно содержит внутри себя датчик наклона. Впервой налаженность стабилизации начали определять на серийные модели KTM Adventure и Adventure R в Две тыщи тринадцать году. Сообразно германской базе принесенных дорожно-транспортных происшествий GIDAS конструкция налаженности стабилизации на байки позволяет предупредить предположительно два из 3-х происшествий, случившихся по вине водителей при прохождении поворотов.
Конкурс нововведений в области авто технологий Dinner for Winner проводится по трем категориям. Награды присуждаются германским журналом Automobil Produktion, Ассоциацией авто промышленности Германии (VDA) и Европейской ассоциацией поставщиков авто гаджетов (CLEPA).