Система курсовой устойчивости…
Совокупность курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program)
Совокупность курсовой устойчивости ESP (она же совокупность курсовой стабилизации) разрешает водителю удерживать транспортное средство в пределах траектории, которую задает шофер в различных условиях перемещения (перемещение прямо, торможение, разгон, в резких поворотах и.т.д.) . Одним словом, совокупность курсовой устойчивости призвана сохранять устойчивость и управляемость автомобиля на ход вперед определяя и руководя критической обстановкой, которая создается для автомобиля. Совокупность курсовой устойчивости действенно исправляет неточности водителя в управлении машиной чтобы шофер имел возможность осуществлять контроль собственный авто в любой ситуации.
История создания.
В начале девяностых годов прошлого века, германская компания Bosch создала первый вариант совокупности курсовой устойчивости (ESP). Первый автомобиль, что был оборудован совокупностью ESP стал всем узнаваемый «шестисотый» Мерседес. В то время, Mercedes S600 был флагманом линейки компании Mercedes-Benz и понятное дело, он должен был владеть различными нужными «фишками». К тому же, он должен был дружелюбным к обладателю авто. По окончании продолжительных тестов, было решено оснащать все машины Mercedes A-класса совокупностями (ESP).
В эффективности совокупности курсовой устойчивости не приходится сомневаться: американская организация IIHS совершила изучения, относительно эффективности машин с совокупностью курсовой устойчивости ESP. Результаты были впечатляющими: число погибших в ДТП удалось уменьшить до 43%, а в одиночных ДТП кроме того до 56%. Вывод: совокупность курсовой устойчивости (ESP) оказывает помощь водителю справляться с управлением автомобиля в непростых условиях. Да и перевернуться на автомобиле с ESP значительно сложнее. Эти американских ученых продемонстрировали, что возможность переворота на автомобиле с ESP с летальным финалом понижается на 77-80%. Со своей стороны, изучения германских страховщиков продемонстрировали, что от 35-40% всех ДТП с летальным финалом имели возможность окончиться успехом, в случае если автомобиль, попавший в аварию был оборудован ESP. Согласно точки зрения немцев, совокупность курсовой устойчивости есть современной палочкой-выручалочкой для многих водителей (прежде всего, для неопытных).
Большая часть водителей, выбирающих автомобиль кроме того не догадываются, для чего же нужна совокупность курсовой устойчивости (ESP). В случае если сравнить машины премиум, автомобили-малых и бизнес класса классов, то выяснится, что автомобили бизнес-класса и премиум-класса все поголовно оснащены совокупностью ESP, чего не сообщишь об машинах малых классов (класс А и Б). Классы этих машин очень редко серийно оснащаются совокупностью курсовой устойчивости (ESP), а вдруг быть правильными, то всего 6,7 % от общего числа машин. Лишь за дополнительную плату, как опцию, возможно позволить себе заиметь совокупность (ESP) в автомобиль (не смотря на то, что, далеко не на все). Как раз девушки и начинающие водители покупают машины классов А и Б, а исправлять их неточности (каковые в обязательном порядке будут) очень нужно, навыки так как весьма не сильный.
Совокупность курсовой устойчивости в большинстве собственном (на западе) обозначается как ESP ( от. Нем. Electronic Stability Programme — электронная программа устойчивости), на вторых машинах она обозначается по-второму:
На машинах Toyota, Daihatsu, Lexus эта совокупность обозначается как VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) время от времени как VSC(Vehicle Stability Control) ;
На машинах Honda и Acura совокупность курсовой устойчивости обозначается как VSA (Vehicle Stability Assist);
На Hyundai, KIA (время от времени Honda) совокупность обозначается как ESC (Electronic Stability Control);
На машинах Rover, Jaguar, Мазда, Mini и BMW совокупность обозначается как DSC (Dynamic Stability Control);
На шведских машинах VOLVO совокупность курсовой устойчивости обозначается как DTSC (Dynamic Stability Traction Control);
На машинах Mitsubish совокупность курсовой устойчивости обозначается как MASC (Mitsubishi Active Stability) Control System;
CST (Controllo Stabilita e Trazione) — как раз так обозначается совокупность курсовой устойчивости у итальянских машин Ferrari;
В машинах FORD используется обозначение RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), время от времени IVD (Interactive Vehicle Dynamics);
На машинах, Buick, Cadillac и Шевроле совокупность ESP обозначается как StabiliTrak;
На германских машинах Porsche эта совокупность обозначается как PSM (Porsche Stability Management);
На машинах Subaru , Infiniti,Nissan, Alfa Romeo эта совокупность обозначается как VDC (Vehicle Dynamic Control).
На машинах Maserati эта совокупность обозначается как MSP (Maserati Stability Programme)
В большинстве случаев, совокупность курсовой устойчивости (ESP) комбинирует собственную работу с другими активными совокупностями безопасности автомобиля: ABS (антиблокировочная совокупность тормозов), ASR (антипробусковочная совокупность), EBD (совокупность распределения упрочнения тормозов) и EDS (совокупность электронной блокировки дифференциала), в случае если само собой разумеется эти совокупности опционально имеются в Вашем автомобиле.
Совокупность курсовой устойчивости (ESP) складывается из следующих компонентов:
— Блок управления совокупностью;
— Гидравлический блок;
— Входные датчики;
Разглядим по-порядку все компоненты совокупности курсовой устойчивости:
Блок управления совокупностью.
Блок управления принимает поступающие сигналы от датчиков, по окончании чего формирует управляющие действия на все устройства выполнения, каковые находятся под контролем совокупностей активной безопасности автомобиля:
Совокупность ABS с ее впускными и выпускными клапанами;
Контрольные лампы оповещения совокупности ESP, ABS и тормозов.
Совокупность ASR с ее переключающими и клапанами большого давления;
Гидравлический блок совокупности.
Для функционирования совокупности динамической стабилизации используется гидравлический блок совокупности ASR/ABS с другими компонентами активной безопасности автомобиля.
Входные датчики.
Входные датчики совокупности курсовой устойчивости фиксируют параметры автомобили и детализируют их в электрические сигналы. Как раз посредством входных датчиков совокупность ESPоценивает действия движения водителя и параметры машины. Датчики совокупности ESP делятся на:
Датчик давления тормозной совокупности;
Датчик скорости поворота;
Датчик поперечного ускорения;
Датчик угловой скорости колес;
Датчик угла поворота рулевого колеса;
Датчик продольного ускорения;
Датчик скорости поворота автомобили;
Как уже указывалось, все эти датчики употребляется в оценке фактических параметров перемещения автомобиля и оценке действий водителя.
Принцип действия совокупности курсовой устойчивости следующий:
Итак, каков принцип действия ESP? Разберем все по-порядку: совокупность ESP определяет наступления страшной обстановке способом сравнения действий движения водителя и параметров машины. Совокупность ESP включается в работу, в то время, когда действия водителя сильно отличаются от фактических параметров перемещения автомобили. Другими словами, совокупность ESP выявит обстановку как кризисную либо неконтролируемую и сразу же начинает функционировать. А действия совокупности курсовой устойчивости ESP заключаются в следующих методах стабилизации перемещения автомобиля:
Совокупность ESP изменяет крутящий момент двигателя автомобиля (это достигается следующими дорогами: изменяется положение дросселя, отменяется переключение передачи в АКПП, пропуск впрыска горючего, изменение угла опережения зажигания, пропуск импульсов зажигания, в случае если имеется полный привод, то происходит перераспределение крутящего момента между осями).
Совокупность ESP создаёт подтормаживание колес автомобиля. Это воздействие производится методом включения в работу определенных совокупностей активной безопасности автомобиля. Наряду с этим, отмечается циклический темперамент работы.
В случае если в автомобиле имеется совокупность активного рулевого управления, то совокупность ESP изменяет угол поворота передних колес автомобиля.
При наличия в автомобиле адаптивной подвески, совокупность ESP изменяет степень демпфирования амортизаторов.
На сегодняшний момент, совокупности курсовой устойчивости создают следующие компании: Robert Bosch GmbH; Delphi; Hitachi, Nissan Kogyo, TRW, WABCO, Bendix Corporation, Mando Corporation, Teves, Continental Automotive Systems.
На этом видео великолепно продемонстрировано как трудится совокупность ESP (Electronic Stability Program)
Совокупность стабилизации автомобили ESP. Как трудится ESP зимний период?
Увлекательные записи:
- Шинная компания avon(эйвон)
- Шинная компания hankook
- Шинная компания cooper tires
- Epb, fbf -электромеханический стояночный тормоз
- Шинная компания marangoni
- История шинной компании federal
- Dsc (dynamic stability control)…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Совокупность курсовой устойчивости автомобиля
Совокупность курсовой устойчивости автомобиля Совокупность курсовой устойчивости – это средство активной безопасности, которое разрешает сохранять управляемость и…
-
Электронные совокупности безопасности автомобиля
Электронные совокупности безопасности автомобиля Конструкция автомашин с течением времени всё больше усложняется. Появляются всё новые совокупности, разрешающие…
-
Braking guard — совокупность предотвращения столкновения
Braking Guard — Совокупность предотвращения столкновения Braking Guard либо совокупность предотвращения столкновения предотвращает столкновение автомобиля посредством…
-
На машинах совокупность идентификации…
На машинах совокупность идентификации по радужке глаза покажется уже в текущем году Уже в текущем году ожидается появления первых машин с разработкой…
-
Abs — антиблокировочная совокупность
ABS — Антиблокировочная совокупность Антиблокировочная совокупность, она же ABS, особая совокупность, устанавливаемая в автомобиле, предотвращающая блокировку…
-
Антипробуксовочная совокупность автомобиля
Антипробуксовочная совокупность автомобиля Антипробуксовочная совокупность – это электрогидравлическая совокупность современного автомобиля,под контролем которой находиться и…
-
Dsc (dynamic stability control)…
DSC (Dynamic Stability Control) – Совокупность курсовой устойчивости в машинах BMW и Мазда DSC (в первых рядах Stability Control) – это совокупность курсовой…