SRT Viper. Возвращение Гадюки
Два года вспять выпуск Dodge Viper был прекращен. Тогда глядело, что навечно. Но именитая Гадюка не собиралась помирать!
Новый Viper это теснее не Dodge, а SRT. Суперкар был назван в честь тюнинг-подразделения концерна Chrysler LLC Street Racing Technology, гнезда, где вылупился самый могучий американский суперкар, издаваемый серийно. В базе модели нового поколения модернизированное шасси былой Гадюки. В его агрегата возросло число частей из алюминиевых сплавов, а оттюнингованный в SRT 10‑цилиндровый V-образный мотор объемом 8,4 литра не только нарастил мощность до 600 40 литр.. с. (+40 литр.. с.), ну и стал свободнее. В конечном итоге оснащенная масса суперкара уменьшилась на полцентнера до полутора тонн, а период разгона уменьшилось на
Отделка и оснащение Гадюки встали богаче
На сколько, мы узнаем позднее динамические сведения новинки производитель пока держит в секрете. Зато американцы не запрятывают того, что аэродинамика модели стала еще превосходнее: коэффициент Сх снизился с 0,45 до 0,36. При всем этом твердость нового кузова с панелями из композитных субстанций выросла на 50%. Все таки все вышеперечисленное тяжело почувствовать, не выехав на гоночный трек, ведь эту машинку получают не столько для гонок, сколько для каждодневной езды. Чем же порадует Гадюка близкого собственника? Поначалу, более качественными субстанциями отделки приятным на ощупь пластиком и дорогой шкурой. Под рукой у водителя не только лаконичный рычаг спортивной 6‑ступенчатой механики, ну и 8,4‑дюймовый сенсорный экран медиасистемы будет чем заняться во период стояния в пробке.
Под Х-образной распоркой грузовой V10 объемом 8,4 литр., разогнанный до 600 40 литр.. с.