100 — БИЗНЕС В Критериях КРИЗИСА (практические советы профессионалов)
В соглашениях наступившего кризиса в экономике Украины, компании автосервиса остаются практически без клиентов, работают себе в убыток или уходят с рынка. Девальвация гривны лишает надежд на
Ассоциация НАПА, применяя личный потенциал, ищет вместе с предприятиями независимых 100 пути выхода из создавшегося положения.
Наши совета во пора сложившегося кризиса:
Сохраните и объедините трудовой коллектив. Пустите потенциал каждому остаться на рабочем участке, может быть на степени малых заработков, может быть за счет расширения обязанностей или другими способами.
Минимизируйте денежные и не денежные издержки клиентов на сервис кара. Разработайте пакетные предложения с предоставлением одной из услуг в подарок или предоставлением скидки на фунтик услуг. Компенсируйте расходы клиента на пробег к вашей 100.
Разработайте налаженность самообслуживания, под контролем труженика 100, предоставив в аренду оборудование и приборы. Разрешите тем, кто этого желает и может, сберечь на ремонте за счет собственного трудового роли. Труженик 100 проследит за сохранностью и направит владельцам каров консультациями, в подборе устройства, поиском путей вывода трудности и т.п. Клиенты самообслуживания в следующем могут замерзнуть вашими постоянными клиентами, ведь они к вам привыкнут, узнают ваши наихорошие страны и будут благодарны за предоставленные ранее возможности.
Нежели клиент употребляет кар в бизнесе и не может кинуть его для ремонта в рабочее пора, обеспечьте выполнение занятий в неурочные (может быть и ночные) часы или обеспечьте клиента подменным каром.
Обязательно, глодать огромное количество выводов, тот либо другой сориентируют вам привлечь клиентов и выжить в аспектах кризиса. Одно из их содержится в том, что Вы можете поделиться близкими находками и ноу-хау со целым автосервисным обществом. Не надо побаиваться конкуренции и прятаться под одеялом от взаимной поддержки выиграют все, в том числе и клиенты ваши кормильцы. Совместные вывода сориентируют Вам и выжить, и улучшить качество профилактики, и повысить привязанность клиентов.
В тяжелые поры люди объединялись. Нежели все владельцы и руководители компаний независимых 100 соединятся, то сориентируют себе и людям вернуться к нормальному развитию автосервисного бизнеса.
Ассоциация НАПА приглашает Вас поделиться родным опытом и достижениями, а самые достойные внимания мы будем располагать на вебсайте НАПА () и информационном ресурсе напарника ассоциации — Info-Parts ().
Родные предложения Вы можете присылать на электрический адрес или позвонив по обозначенному телефону.