Тата наступает — новинки класса В+
Неугомонные создатели самого дешевого в мире кара Tata поновой решили подорвать рынок и изумить целых слету 2-мя авто, предназначенными не только для внутреннего ну и для показного
Неугомонные создатели самого дешевого в мире кара Tata снова решили подорвать рынок и изумить цельных немедля 2-мя авто, предназначенными не только для внутреннего ну и для показного рынка.Итак, знакомьтесь — автомобиль и хэтчбек — новые Tata Bolt и Zest.
Обе машинки построены на платформе Х1, одолженной у хэтчбека Tata Indica и, по сути, приходят грядущим развитием данной для нас модели. Правда, по сопоставленью с Tata Indica новые промерзли некординально больше (длина автомобиля 3,99 мтр, хэтчбека 3,82 мтр, ширина 1,69 мтр), также более продвинутыми в техническом плане. Они будут оснащаться 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью Восемьдесят 5 литр..с. (140 Н∙мтр), с тот либо другой будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Fiat мощностью Девяносто литр..с. (200 Н∙мтр), на пару с тот либо другой будет трудиться пятиступенчатый бот. Индийцы рассчитывают, что дизельная модификация обладает недурные шансы побороться за покупателей на европейском рынке. Правда, их прошлые пробы продвигать близкую продукцию в Давнешний Свет успехом не увенчались.
Обе модели оснащаются мультимедийной налаженностью Harman с пятидюймовым сенсорным экраном, Блютуз и голосовым управлением. Опционально можнож заказать навигационную порядок или подключаться к мультимедийной порядку с поддержкою телефона. В списке оснащения находятся Abs, электроусилитель руля, светодиодные ходовые огни, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Реализации Tata Zest и Bolt начнутся в Индии осенью этого года, а в следующем году машинки начнут экспортироваться. Возьмут ли они на российском рынке пока неизвестно.
источнк:http://auto.mail.ru/article.html?id=45336