Тепло приближается — проверяем кондюк
Предпосылкой более распространенной неисправности авто кондюков приходит утечка фреона и внутренние поломки — вывод препядствия — ремонт автокондиционеров и их заправка
Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в пробках. Согласитесь, что жара выматывает, а прохлада в салоне кара — результат своевременного профилактики. И только впору осуществленный ремонт автокондиционера и заправка могут гарантировать Вам положительный результат.
Производим дезинфекцию налаженности кондиционирования
Каких-или особенных мероприятий по подготовке кондюка к летнему сезону обычно не требуется. Можнож чуть порекомендовать проверить трудоспособность кондюка заранее, до пришествия теплых дней, и при колебании на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис где исполняют диагностику, заправку и чинят автокондиционеры. Ремонт и и все с ним связанное обычно откладывают до бранного, и с наступлением жары во цельных организациях исполняющих ремонт авто кондюков возникают величавые очереди.
Также при эксплуатации кара с кондюком полезно почаще проверять степень масла в движке, холодящей воды в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это соединено с завышенной перегрузкой на движок, тот либо другой делает функционирующий кондюк.
Нежели кар предстоит очень нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из налаженности кондиционирования, по другому аномально высокое давление в налаженности, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-или агрегата кондюка.
Авто кондюк представляет из себя фресковую холодильную машинку, составляющие тот либо другой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в авто кондюке резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При действии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение характеристик уплотнителей, вследствие чего же фреон из налаженности умеренно улетучивается. Из-за этого кондюк нужно периодически заправлять. Обычно на новом каре фреон требуется до заправлять разов в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки растет и дозаправка нужна разов в 1-2 года, даже при неимении очевидных недочетов. Кстати, все составляющие кондюка смазываются маслом, добавленным в фреон, и непосредственно с этим связана предназначение включать кондюк зимой разов за месяц на 10-15 минут.
Циркулирующее масло смажет за это пора все уплотнители, и они будут дольше служить. По другому в резвом поры Вам понадобится ехать туда где делается ремонт кондюков. Авто в летнюю жару не доставит предназначенного удовольствия без добро функционирующего кондюка.
Автокондиционеры. Заправка и ремонт.
Разов в 2-3 года нужно создавать сервис автокондиционеров, нужно поменять фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха, поступающего в салон машинки.
Кликнуть на фото для анимации..
В авто кондюке механическому износу подвержен только один-одинехонек компонент- компрессор, другие составляющие (не считая вентиляторов) недвижны. Но чаше в конечном итоге основным выходит из строя не он, а конденсер — теплообменник, принятый перед радиатором мотора. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, тиною и т.п. Коррозия, вибрация, мех-ские напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его работы, как вообще и цельных других компонент кондюка, направит поддержание подкапотного места в чистоте. В особенности скрупулезно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Не считая того, загрязнение конденсера густо приходит единственной предпосылкой плохой службы кондюка в целом.
Конденсер, прослуживший 5-7 лет, фактически повсевременно располагает многочисленные источники коррозии, в особенности в участках крепления. В участке появления микротрещин на конденсоре появляется отличительное пятнышко от просачивающегося масла. Такой конденсер при последующем обслуживании кара подлежит замене. Пробы заварить поврежденный конденсер чаще в конечном итоге обречены на беду — вопрос скоро снова проявится, может быть на площади второго источника коррозии.
Нежели налаженность кондиционирования испорчена, нужно по вероятности быстро возвратить ее плотность, для предотвращения попадания в порядок воздуха, держащего воду и загрязнения.
Заправка кондюка железно фреоном той марки, тот либо другой был в кондюке. Авто-обладатели густо слышали, что фреонов посещает Два разновидности, «давний» и «новейший». На самом деле фреоны делятся на хлорсодержащие, из тот либо другой в авто кондюках употребляют фреон CF2C12 (торгашеское названье R12), и безхлоровые, из тот либо другой в каре адаптируется C2H2F4 (торгашеское названье R134a). Фреон R12 приноравливался в авто-кондюках с 40-х годов прошедшего века, но в Одна тыща девятьсот девяносто грам. имелись приняты верховодила ограничения потребления разламывающих озоновый оболочка веществ, к тот либо другой касается и фреон R12, и приблизительно с Одна тыща девятьсот девяносто три грам. в карах стал адаптироваться фреон R134a. Фреоны этих 2-ух разновидностей несовместимы, заправка в кондюк с фреоном R134 фреон R12 (и наизнанку) фактически неизбежно выводит кондюк из строя из-за образования жестких продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона повсевременно указывается на каком-или из установок кондюка. Фреон R12 в сегодняшнее время фактически не делается, и быть достойным дороже фреона R134а.
В процессе мойки подкапотного места полезно проверить надежность механического крепления трубок-фреонопроводов. Нежели какая-или трубка вибрирует, ее обязательно нужно укрепить.
фото:
cras-center.spb.ru
avtoservis-mytischi.ru