Термопластиковая газовая магистраль для ГБО — все за и против
Долгое период для подвода газа (пропана) от баллона до редуктора применялась медная трубка, тот либо другой обладала массой недостатков. Во основных обладала густой хим коррозионной стойкостью.
Длинноватое пора для подвода газа (пропана) от баллона до редуктора применялась медная трубка, тот либо другой обладала массой недостатков. Во главных обладала густой хим коррозионной стойкостью. Что приводило к кардинальному засорению фильтров, временами даже сама трубка забивалась окислами до такой ступени, что даже не пропускала газ.
Во вторых она нехорошо гнулась и нежели установщики не сооружали правильных компенсационных колец, то она несложно обламывалась сама или обламливала редукторы.И что принципиально, внешний вид медной трубки, необычно без оплетки, несложно смотрелся инородно!!! Но! Прогресс не быть достойным на площади во цельных областях техники, и специалистами итальянской компании FARO водилась разработана неподражаемая разработка производства термопластиковой трубки, тот либо другой вывела конструкцию ГБО на новый, еще более качественный степень. стал не только кандидатурой медной трубки , а и превосходит ее по практически всем показателям.
Употребление новой магистральной термопластиковой трубки позволяет:
1.Исключить забивание порядка заправки и подачи газа окислами меди (серый порошок похожий на маленький графит)
2. Прирастить срок работы фильтров.
3. Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при конструкции и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе.
4. Повысить механическую устойчивость к повреждениям.
Природно, что и соединения для данной трубки очень очень выделяются от тех, тот либо другой применялись для меди, и самое генеральное в страну удорожания!!!