Тест-драйв 2014 cadillac srx
Тест-драйв 2014 Cadillac SRX
Как уже писал ранее, приобрел жене Cadillac SRX (3-х литровый, 249 л.с.). Из-за чего выбор пал именно на него писал тут. Сейчас постараюсь поделиться впечатлениями о машине.
Дизайн:
Дизайн вещь спорная, кому-то нравится, кому-то нет. Сообщу лишь одно: SRX не легко с чем-то перепутать. Его кроме того нельзя перепутать с другой моделью Кадиллака.
Салон:
В салоне не тесно, 5 взрослых человек будут ощущать себя комфортно.
Спинку дивана возможно зафиксировать под различными углами наклона, правда диапазон маленькой.
Материалы отделки очевидно не недорогие, в базисной комплектации перфарированные кожаные сиденья и торпедо обтянуто кожей. Всё превосходно подогнано, красиво сшито и выглядит богато.
В дверях вставки из карбона. Опционально возможно заказать древесные вставки.
Сиденья весьма эргономичные. У водительского сиденья настроек в изобилии, руль регулируется по высоте и по вылету (причём в широком диапазоне), кроме этого имеется регулировка педального узла.
Багажник:
Крышка багажника с электроприводом, с возможностью программирования высоты открытия. Крышка раскрывается высоко, с моим ростом в 186 см нагибаться не приходится. Под полом запрятана докатка, и хватает места дабы положить огнетушитель и аптечку.
По бокам имеется два маленьких отсека для всякой мелочовки.
Самое занимательное в багажнике — это U-образный рельс для фиксации груза. Его возможно передвигать по всей длинне багажника под любым углом. Возможно убрать совсем, для него имеется особое место в «подполье».
Вещь весьма эргономичная, необычно что так мало машин оборудованы подобными штуками.
В спинке дивана имеется отверстие для перевозки лыж либо ещё чего-нибудь узкого и долгого.
Шторка багажника фиксируется в двух положениях: в верхнем
и в нижнем.
В случае если часть груза выше спинки дивана, всё равняется возможно закрыть его шторкой, это комфортно.
Сложив задние сиденья, приобретаем багажник в 1730 л. Правда пол не совсем ровный. К машине прилагается сетка, с помощью которой возможно обезопасить передних пассажиров от летающего багажа.
Совокупность CUE (cadillac user experience):
Датчики совокупности определяют приближение руки водителя к сенсорному дисплею. Сделано это, дабы при отсутствии необходимости не засорять дисплей органами управления, — они появляются лишь в то время, когда необходимы, в другое время картина максимально чистая.
Это мультимедийная совокупность, которую устанавливают уже практически на все модели Cadillac. Через неё кроме этого осуществляются все настройки автомобиля.Экран сенсорный (8 дюймов), с тактильной обратной связью (при прикосновении чувствуется лёгкая пульсация). Управление интуитивно ясно, они очевидно пробовали сделать ipad.
Имеется Bluetooth, благодаря которому возможно получить доступ к аудиозаписям и контактам, хранящимся на 10 различных смартфонах, причём в один момент к нескольким. Благодаря функции распознавания голоса возможно выбрать нужную песню либо позвонить, совокупность понимает русский язык.
К сожалению ничего не могу сообщить про навигацию, это опция которой в данной машине нет.
Для России недоступны кое-какие возможности совокупности CUE, такие как: «Pandora» и прогноз погоды.
Эргономика:
Дорестайлинговый SRX ругали за обилие кнопок по правую руку от водителя. Их в том месте около сорока.
По всей видимости прислушались, сейчас их всего четыре, всё другое сенсорное.
Четыре кнопки это: аварийка, включение/выключение парктроника, включение/выключение ESP и кнопка стояночного тормоза, другими словами те которыми реже всего пользуешься. Подчеркну, что кнопка аварийки в весьма эргономичном месте.
Многие возразят: «Всё сенсорное, нереально обнаружить ощупь нужную кнопку». Исходя из личного опыта сообщу: фактически во всех автомобилях на ощупь отыскать нужную кнопку нереально. В моём бывшем Mercedes GL не глядя возможно было отыскать лишь «крутилки» климата, в Эскалейде также самое, всё другое или имеется на руле, или сперва необходимо отыскать глазами.
Это я всё к тому, что не нужно опасаться сенсора. В SRX-е всё сделано весьма комфортно. Клавиши на большом растоянии друг от друга, мимо нужной промахнуться сложно, при нажатии чувствуется пульсация, означающая что команда принята.
Дисплей на панеле устройств поделён на три секции, любая настраивается раздельно. На каждую секцию смогут выводиться разные эти: скорость, одометр, расход горючего, выбранный трек и без того потом.
Управляемость:
Как утверждает производитель: рестайлинговые машины взяли подвески настройки и другие коробки, благодаря чему улучшилась управляемость и динамика. К сожалению, возможности сравнить у меня нет.
Управляемость меня приятно поразила. Крены в поворотах минимальные, руль весьма информативный, тормоза хорошие. Педаль тормоза по началу весьма не привычная, она поразительно тугая, но поездив денёк привыкаешь.
Наряду с этим подвеска весьма комфортная, и это на 20-ых дисках. Неровности и маленькие ямы проезжать комфортнее, чем к примеру на Volvo XC60 либо на моём Эскалейде.
Из прямых соперников SRX-а я ездил лишь на Volvo XC60 и на Audi Q5. Управляемость у SRX-а не хуже.
На SRX-ах, как и на вторых моделях Cadillac установлена подвеска с переменной жесткостью magnetic ride control. Более детально о подвеске возможно почитать тут. Подвеска подстраивается под текущие дорожные условия, считывая данные о состоянии дорожного покрытия и регулируя жесткость амортизаторов.
Такая подвеска не лишена недочётов: глубокие ямы и поднятые над полотном люки она не обожает. Само собой разумеется американцы и поразмыслить не могли, что асфальт может таять как снег, и что люк смогут установить на 15 см выше дорожного полотна. Детально об этом писал pmexpert вот тут.
Динамика:
От данной автомобили не нужно ожидать спортивности, драйва либо ещё чего-то аналогичного. Разгон до много 8,5 секунд. Разгон равномерный, переключения коробки не чувствуются.
Коробка настроена отлично, ведёт себя предсказуемо, не тупит, не пинается.
Обзор:
Передние стойки расположены не весьма удачно, вероятно дело привычки. Зеркала громадные, всё видно, да ещё совокупностью контроля мёртвых территорий оснащается в базисной комплектации.
Другое (музыка, шумоизоляция):
Шумоизоляция и музыка хороши автомобиля премиум класса. Двигатель слышно лишь при оборотах выше 3-х тысяч, звук приятный, но само собой разумеется это не «бульканье» американского V8.
Вероятно каким-то меломанам музыка покажется недостаточно хорошей, но я бы тут не стал ничего поменять. Музыка «harman kardon» в моём бывшем Mercedes GL была ощутимо хуже.
Ну и мало о том, что входит в базисную комплектацию Cadillac SRX:
— Кожаный салон (кожа на сиденьях с перфорацией)
— Торпеда обтянута кожей
— Сиденья с электроприводом (водительское с памятью)
— Передний парктроник, задний парктроник, камера заднего вида
—Совокупность климат-контроля, двухзонная
— Совокупность CUE
— Bluetooth
— Ксенон. Фары адаптивные
— Запуск двигателя кнопкой
— Совокупность адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних сидений, совокупность климат-обогрева и контроля заднего стекла
— Интеграция с ipod
— Электропривод багажника с возможностью программирования высоты открытия
— 20-ые диски
— Совокупность мониторинга мёртвых территорий
— Совокупность предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом позади (слева либо справа на расстоянии до тридцати метров).
— Стояночный тормоз с электронным управлением (кнопка вместо ручника)
— Совокупность контроля давления в шинах
— Подвеска с переменной жесткостью magnetic ride control
— Электронная совокупность динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak
— Гидроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости перемещения коэффициентом упрочнения
— Противобуксовочная совокупность (TRC)
— Тормозная совокупность с функцией Auto-Dry (автоматическая сушка тормозных дисков), Hill Start (совокупность предотвращения отката на уклоне), Brake Assist (запасной совокупность при экстренном торможении)
— Наружные зеркала заднего вида, с обогревом, с электроприводом складывания и регулировки, с автоматическим затемнением со стороны водителя
— Рейлинги на крыше, хромированные
— Датчик дождя
— Датчик света
— Звуковая совокупность Bose Premium с 8 динамиками. Включает совокупность активного подавления шума
— Стояночный тормоз с электронным управлением
Полный перечень возможно взглянуть на www.cadillac.ru
Цена базисной комплектации 1 979 000 ?. Нам сделали скидку и реализовали машину за 1 700 000 ?.
Результат:
Из прямых соперников, за собственную цену у SRX-а самая богатая комплектация. Уровень качества отделки, музыка, шумоизоляция, управляемость, не уступает соперникам.
SRX в большинстве случаев относят к тому же сегменту что и Audi Q5 либо BMW X3. Но взглянуть в таблицу, SRX больше. Количество багажника не только больше чем у Q5, он больше чем у Q7.
P.S.
Сохраняю надежду было весьма интересно и/либо полезно.
Машина уже на драйве
Cadillac SRX 2014 г. 3.0 AT, 3.6 AT 2015 г. Народныйтестдрайв с Александром Коваленко
Занимательные записи:
- Свап набор
- Восход солнца в никола-ленивце.
- Приблуды и приспособы. часть первая.
- Защита керамикой кузова bmw x5 либо не так долго осталось ждать начало сезона.
- Поведаю мало про уаз патриот проект "медведь"
- шхеры и Скалы острова койонсаари.
- Viatti geoexp: отчизна хинкали
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Cadillac cts-v – американский…
Cadillac CTS-V – американский соперник заряженной БМВ 5-й серии Cadillac CTS-V – это старшая модель, а ATS-V – младшая, это как с БМВ: 5-ка старшая, а…
-
Тест-драйв renault duster: бюджетный крепыш
Тест-драйв Renault Duster: подвеска крепыш и бюджетный Двигатель — 2 главных элемента, что стали причинами у меня симпатию на протяжении тест-драйва обновленного…
-
Bentley bentayga на тест-драйве
Bentley Bentayga на тест-драйве Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические…
-
Не тест не драйв cadillac escalade ,авто, ремонт
Не тест не драйв Cadillac Escalade ,авто, ремонт Фото Ленты.Ру Громадный джип с обилием сверкающих подробностей, умопомрачительного размера колесами и…
-
Первый тест драйв: 2014 шевроле aveo (sonic) rs sedan
Первый тест драйв: 2014 Шевроле Aveo (Sonic) RS Sedan Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен По окончании разработки машин с эпическими…
-
Тест-драйв: 2014 jeep grand cherokee srt
Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8…
-
Genser устроил ночной тест-драйв машин cadillac
Genser устроил ночной тест-драйв машин Cadillac Несколько компаний Genser пригласила отечественное издание на ночной тест и клубную вечеринку-драйв машин…