Тоета разворачивает раллийную программку
Пока кипят страсти вокруг возможного возвращения Тоета в WRC, японский автоконцерн несколько дней вспять запустил пытливый раллийный чертеж…
Творцом еще 1-го сюрприза стала заводская GAZOO Racing, ведомая родными выступлениями на 20 четыре часа Нюрбургринга с эталонами Lexus LFA. Сейчас в команде запустили небольшую раллийную програмку.
Надлежит немедля отметить, что этот чертеж рассчитан поначалу на национальное главенство — All Japan Rally Championship. Новый раллийный кар подготовлен на базе заднеприводного куче Тоета GT 86, прибывающего общей разработкой Тоета и Subaru (выпускается также под обозначением Subaru BRZ) и снаряженного двухлитровым 4-х цилиндровым оппозитным движком. Официальный дебют состоялся в прошлые выходные на стартовом шаге японского чемпионата, Tour de Kyushu.
Потому что занятия над новой техникой водились завершены в последний фактор, то кар не успел пройти серьезную тест-програмку и был немедля брошен в бой. Последствия не заставили себя ждать — во пора гонки появлялись вопроса с опциями, оттого экипаж Кацухико Цуцуи финишировал 17-мтр в абсолюте и шестым в классе JN-3. По словам пилота, в реальный фактор кар готов кое-где на Шестьдесят процентов.
Понятно, что GAZOO Racing подготовила также два экземпляра Тоета GT Восемьдесят 6 для шоссейно-кольцевых гонок. Генеральной целью в этом году приходит выступление в известном марафоне 20 четыре часа Нюрбругринга, при всем этом как с Тоета GT 86, так и с Lexus LFA.
Фото tune86.com, GAZOO Racing
Текст: almrally.ru