Тротуар с обогревом появится в Рейкьявике
Целый Рейкьявик питает электричеством гидростанция, тот либо другой склонна в кратере заснувшего вулкана, перерабатывающая геотермальные воды
«Бездушная и горячая вода поступает в вентили жителей открыто изпод мира. И это вода, не испорченная никакими хим реагентами. Не надо тратиться и на отопление в трубах течет вода из жарких источников. Цельный Рейкьявик питает электричеством гидростанция, тот либо другой склонна в кратере заснувшего вулкана, перерабатывающая геотермальные воды. А окраины города окружает огромное количество теплиц, где выращивают овощные культуры (овощами и молочными продуктами Исландия обеспечивает себя без остатка) и даже плоды.»
Одними из основных теплые тротуары явились в Одна тыща девятьсот девяносто восемь году в финской столице Хельсинки. На данный момент подогрев дорожного покрытия, автобусных остановок и жд платформ адаптируется в США, Канаде, Стране восходящего солнца, Финляндии и странах Скандинавии. Вообще, в массовую практику теплые дороги пока не вошли. И это при том, что мировой опыт изобразил: посыпать улицы песком или вторыми реагентами затратнее, чем подогревать их. Ведь это избавляет не только от закупки реагентов или щебня, ну и от грязищи, упрощает уборку улиц.