Укравтодор пустят с молотка
По словам Хмиля,cейчас это монополизированный рынок с наличием российского рудимента Укравтодора. Это свеча интегрированный холдинг, тот либо другой сам заказывает службу, сам
О этом заявил Роман Хмиль, советчик министра инфраструктуры, ответственный за реформу украинского дорожного хозяйства, докладывает Лига. Бизнес.
По словам Хмиля,cейчас это монополизированный рынок с наличием российского рудимента Укравтодора. Это свеча интегрированный холдинг, тот либо другой сам заказывает занятие, сам проектирует и исполняет, сам себя держит под контролем. В аспектах рыночной экономики это совершенно неэффективная структура, говорит Хмиль.
По задумке, большая часть активов Укравтодора, включая технику, райавтодоры и 2-ые строительно-эксплуатационные мощности (в конечном итоге 600 30 компаний) приватизируют. Оставшись без орудий труда Укравтодор перевоплотится в необычно контролирующую компанию. Дороги останутся в коммунальной либо в гос принадлежности.В конечном итоге же чтобы отремонтировать 50 000 км дорог госзначения, нужно от 500 млрд до Один трлн грн и 10 лет. Поэтому в Мининфраструктуры энергично ищут новые источники финансирования.