Уникальные авто: Армейский вездеход ГАЗ-69.
B Одна тыща девятьсот 50 1960-е годы все серийные колесные военные машинки проходили скрупулезную аналитическую проверку на потенциал творения на их базе более действующих средств высокой проходимости,
Без остатка переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых каров штатского и военного советы, также колесной бронетехники, Горьковский автозавод не успевал уделять достаточного энтузиазма экспериментальным и перспективным разработками принципно новой армейской автотехники. Несмотря на это, в Одна тыща девятьсот 50 1960-е годы все серийные колесные военные машинки проходили скрупулезную аналитическую проверку на возможность сотворения на их базе более действующих средств высокой проходимости, агрегата ранее не именитых порядков привода, силовых агрегатов и неподражаемых движителей. К эким разработкам иметь отношение также уникальные авиадесантируемые авто, машинки для передвижения по жд рельсам, чуть-чуть полугусеничных вариантов и грузовиков с арочными шинами, обрисованных в публикациях по серийной военной автотехнике марки ГАЗ.
Основной подвижной основой для сотворения новейших обликов движителей послужил азбучный армейский вездеход ГАЗ-69. В точке 1950-х и начале 1960-х годов завод собирал его опытные засекреченные варианты, на тот либо другой испытывали полугусеничные, без остатка гусеничные и особенные снегоходные движители фрезерного вида с доп опорными лыжами, не обладавшие зарубежных аналогов. Бранные препровождали собой однобокие стальные колеса большого поперечника с наточенными кромками по окружности, тот либо другой во период движения по снежной целине или ледяному насту прорезали их на глубину 30 50 сантим., достигая замерзшего твердого грунта. Колеса опирались на него и, исходя из достаточно крепкой поверхности, могли продвигать машинку по местности, на тот либо другой буксовала даже гусеничная техника. 2-ой опытный вариант ГАЗ-69 снабжался 4-мя компактными водящими гусеницами с треугольным обводом, тот либо другой навешивали вместо обыденных колес. Эти движители обладали верхние двойные звездочки, определенные на баста водящих полуосей и вертевшие беглые бестраковые тросовые гусеницы с серьезными перемычками, опиравшиеся на четыре малозначительных катка и снабженные 2-мя натяжными барабанами. Результаты испытаний таких порядков остаются неизвестными, но, судя по их кратковременности, большая часть из их не оправдали надежд родных создателей и серийно никогда не выпускались. В НАМИ на ГАЗ-69 монтировали родные более уникальные пневмогусеничные и даже шагающие движители. 2-ой по хронологии экспериментальной основой промерзли многоцелевые полноприводные машинки ГАЗ-62 основной серии, на агрегатах тот либо другой был создан главный и единый российский беглый армейский четырехосный кар, при всем этом немедля в сухопутном и плавающем исполнениях.