Уникальные авто : ГАЗ-66.
Экспериментальные занятия ГАЗа 1960-х годов по повышению проходимости каров на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с внедрением свойского лучшего и самого распространенного
Экспериментальные службы ГАЗа 1960-х годов по росту проходимости каров на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с употреблением близкого наихорошего и самого распространенного армейского 2-тонного грузовика ГАЗ-66 и сводились к агрегату его различных вариантов на новые наружности более действующих движителей. В основном это имелись классические полугусеничные версии и компактные съемные гусеничные движители, тот либо другой надевали на обыденный кар вместо водящих колес. По цельной видимости, эта идея имелась навеяна из-за океана, где с Одна тыща девятьсот 40 восемь года ее разрабатывала компания Таккер (Tucker) для родных вездеходов-снегоходов двойного направления, действовавших в северных регионах США и Канады, в Арктике и Антарктике.
В этот период Горьковский автозавод без помощи других разработал и испытал чуть-чуть опытных образчиков полностью гусеничных машин. Вариант на шасси ГАЗ-66Б с раскрытой кабиной снабжался 4-мя водящими движителями с треугольным обводом облегченных тросовых бестраковых гусениц с верхними двойными приводными звездочками, 4-мя опорными и 2-мя натяжными катками, схожими по агрегата с движителями для ГАЗ-69. Позднее на ГАЗ-66 был испытан усиленный траковый движитель, но так трудные и мощные агрегата не привели к существенному росту проходимости, и службы по ним имелись завершены.