В Формулу-1 возвратят атмосферные моторы
С сезона Две тыщи четырнадцать года в Формуле-1 используются 1,6-литровые турбомоторы, тот либо другой действуют по гибридной схеме сообща с налаженностью рекуперации кинетической и термический энергии. По предоставленным Forbes,
Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун 18
18 декабря на заседании стратегической группы предложит вернуться к применению атмосферных восьми- или десятицилиндровых моторов. Таким образом управление гоночной серии вожделеет добиться сокращения расходов команд. О этом Экклстоун произнес на встрече с журналистами. Его слова приводит издание Forbes.
Экклстоун предполагает, что переход на моторы большего размера может произойти теснее в Две тыщи шестнадцать году. По его словам, это вывод могут поддержать четыре из 6 водящих команд, входящих в стратегическую группу.С сезона Две тыщи четырнадцать года в Формуле-1 употребляются 1,6-литровые турбомоторы, тот либо другой работают по гибридной схеме вместе с порядками рекуперации кинетической и термический энергии. По предоставленным Forbes, каждогоднее сервис такого агрегата обходится команде Формулы-1 в 30 миллионов баксов. Атмосферники же заслуживают в два раза дешевле.
Таким образом, возвращение Формулы-1 к безнаддувным движкам может существенно сжать расходы команд и обезопасить от банкротства мелкие коллективы, например, Marussia и Caterham.
Не считая того, Экклстоун поведал, что Международная авто федерация (FIA) раз в год приобретает от Формулы-1 40 миллионов баксов за невмешательство в деятельность стратегической группы. По его словам, федерация фактически продала право гласа на заседаниях группы. Экклстоун выделил, что это вышло в дела с финансовыми трудностями FIA.
Стратегическая группа Формулы-1 водилась базирована в точке Две тыщи тринадцать года как замена расформированной ассоциации команд Формулы-1 (FOTA). В нее вошли команды Mercedes AMG, Ferrari, Red Bull, Williams, McLaren и Lotus, обладатели коммерческих прав и представители FIA. Организация зачисляет роль в изменении управлял Формулы-1. А именно, группа голосовала за верховодило двойных очков в последней гонке чемпионата и против программки сокращения расходов.