В погоне за бедуином…
Непосредственно под ним 13-мтр счастливым мы стартовали в этом году на Журналистском Ралли-Рейде. Нет, иллюзий мы специализированных не питали, но азарт брал близкое.Непосредственно под ним 13-мтр счастливым мы стартовали в этом году на Журналистском Ралли-Рейде. Нет, иллюзий мы предназначенных не питали, но азарт арестовал близкое.
А на данный момент с самого начала
Теснее обычно Журналистский Ралли-Рейд, проводимый компанией Sixt Ukraine состоялся в Олешковских песках. Обстановки имелись приближены очень к дакаровским. Остроты эмоциям добавили солнце, дождь, гроза, шквалистый ветер, змеи, тушканчики и зайцы, выскакивающие с исступленной скоростью от всей души под колеса. В эких соглашениях Пятнадцать экипажей провели два денька.
В этом году дистанция водилась увеличена и усложнена. Не облегчала жизнь соучастникам рейда и жеребьевка по составам экипажей и выбору каров (это обыденные бытовые внедорожники).
Стартовали в этом году и мы объединенный экипаж М2motors. Ехали такую трассу в 1-ый разов не наша это дисциплина, но азарт и честолюбие берет близкое ну чем мы теснее?! А ничем. Поэтому тащим талончик, знакомимся с экипажем и едем.
В отличии от основной тройки победителей, наш экипаж (Юлия Матвеева, Иван Нечипорук и Леся Веремий) действовал в самых экстремальных соглашениях: два, не владеющих опыта езды по пескам водителя, журналист и камера, весит она, кстати, более 10 кг, поэтому хрупкая Леся водилась должна практически срастись с камерой, чтобы удержать ее в такой тряске. А потому что стартовали мы во 2-ой семерке под номером 13, то ехать привелось по разбитой колее, нарытым брустверам, под дождем и в быстро настающих сумерках. Что проговорить неоценимый опыт))).
В этом году трасса включала 5 контрольных точек. Четыре и 5 находились практически близко и имелись аккуратненько условными для правильности прохождения канала, а вот 1,2,3 встали настоящим испытанием для неискушенных пустынными гонками журналистов. Теснее на трассе мы нередко вспоминали слова Вадима, произнесенные на брифинге: барханы штука обманчивая и превосходнее их объезжать.
Жаждая как говорится опыт огромное процесс. Поэтому очевидные побкдители, претендующие на кубки и главные Три площади в пелетоне, обусловились практически слету. О их вы читали в основной официальной числа отчета. Нам подфартило младше, и наш результат стал в абсолюте только 10-мтр.
Вечер наступил некординально и плавно перетек в танцы у костра, поедания сочного шашлыка и выступления музыкальных групп. Услышали мы в этот вечер и практически новый гимн украинской команды SIXT песню Давай
А дальше водилась ночь. Не к примеру, что она запомнилась кое-чем необычным, но вот дремать в спальниках таки привелось. Что водилось пока мы почивали, знают только техники, до 5 утра разбиравшие сцену и обитатели пустыни змеи, тушканчики и зайки.
Задевай 2 повстречал нас солнышком, пробивающимся из-за туч, стихшим ветром и просохшей трассой. Новый задевай новые радости: на данный момент все нужно начинать с самого начала погода сменилась, и ехать стало тяжче.
Препядствия поджидали нас теснее спустя 500 метров потом старта. Потому что на 2-ой задевай трасса двигалась в оборотном направлении, нам практически слету привелось проходить бесчестную шпильку, благоприятно разрытую до неузнаваемости нашими попечительными соперниками. И вот мы сели. Слава Господу, не непроницаемо и чревом не повисли на гребне. Дальше водилось занимательнее. Волею варианта близко оказался Вадим Нестерчук, и дальше мы в тот либо другой разов успели поблагодарить небо и цельных святых за этот урок.
Вот он настоящий эксклюзив, да еще от самого победителя команды. Кстати, пока Юлия Матвеева разгребала песок под порогами машинки, там оказалась и хозяйка пустыни настоящая степная гадюка. Благо фул — контакта у не вышло.
На данный момент все просто осталось сконцентрироваться, сильнее держаться за руль и, практически, побольше им работать, и нагонять то период, тот либо другой водилось безвозвратно истрачено.
2-ой задевай оказался более удачным для практически всех экипажей. И для тех, кто зло преодолел дистанцию, и для тех, кто изобразил худший результат. Подфартило и нам ехали прытче, увереннее и даже преодолели дистанцию за Один час 20 6 минут.
Жаль, что по итогам 2-ух дней мы оказались далеки от вожделенных побед.
Официальные результаты и отчет о конце в 1-й числа. А нам пора нас ждут новые барханы и мастер класс от Вадима Нестерчука… продолжение следует
10 июня состоится премьера полной версии кинофильма о Журналистском Ралли-Рейде.
Хорошего настроения. Ваш m2motors