Ветрокар из Стране восходящего солнца

Китайский крестьянин из Пекина собрал уникальный кар, источником энергии для тот либо другой приходит масса ветра. На сборку кара, длина тот либо другой придумывает три м., а возвышение м, у
Китайский крестьянин из Пекина собрал уникальный кар, источником энергии для тот либо другой прибывает огромное количество ветра. На сборку кара, длина тот либо другой придумывает три м., а вышина м, у фермера Танг Чжэнпина покинуло около 3-х месяцев.
Не считая аккумуляторов, кар приобретает энергию от определенного впереди пропеллера и 2-ух солнечных батарей, отысканных сзаду в наружности крыльев.
Танг Чжэнпин утверждает, что его изобретение превосходнее, чем набирающие популярность современные электрокары, потому что могут передвигаться быстрее и дольше действовать от одной зарядки. Он разгоняется до приблизительно 100 40 км в час, и действует дольше, чем авто, у тот либо другой нет генераторов, ведает Чжэнпин о близком детище.
Два комплекта аккумуляторов заряжаются от генераторов по очереди пока действует один-одинешенек, 2-ой накапливает заряд. Доп заряд обеспечивает пропеллер, вертящийся во период движения. Перезаряжать батареи требуется, эким образом, разов в два-три денька.