Выбор зимней резины. Советы проф раллийных пилотов
Грязь, лужи, резкое похолодание и основной снег. Прибавим к этому гололед и метель и зарабатываем примерные обстановки для проверки резины вашего авто. Кстати, о резине. А вы теснее переобулись?
Грязь, лужи, резкое похолодание и главный снег. Прибавим к этому гололед и метель и получаем идеальные происшествия для проверки резины вашего авто.
Кстати, о резине. А вы теснее переобулись?
Непосредственно в этом субстанции вы узнаете, во что же обувают родных железных коней проф гонщики в средней штатской жизни? Чем управляются при выборе резины и как ее прикатать.
Роман Козин (пилот экипажа m2motors, победитель шагов Ч/У по ралли, класс У2000)
Для городского цикла я употребляю полноприводной кар, тот либо другой доставляет массу потенциалов для маневрирования на любом покрытии. Но идеальным вариантом для зимы приходит шипованная резина. Все совсем не сложно: вы можете проехать 100 км по заснеженной дороге, но впереди у вас 10 метров льда и никакая резина не преодолеет с таким покрытием на отлично не считая шиповки. Поэтому, по-способности я бы рекомендовал все-же однобокие шипованные зимние шины.
Артем Хорольский (рекордсмен Книги рекордов Украины, пилот, штурман Ч/У по ралли)
Для зимней резины, очень главны чуть-чуть пт, такие как ширина колеса, мягкость и возвышенность протектора, также — ширина интервалов меж «шашкой» рисунка резины. Ширина резины — оказывает влияние на ее возможность «прогрызания» до жесткой базы покрытия. Чем теснее — тем превосходнее. Возвышенность протектора, так же этому способствует. Ну а большая ширина интервалов меж шашками — не доставляет им забиваться снегом либо тиною.
Итак, нежели вы обусловились с маркой, моделью, протектором и осознаете, где, переходим к следующему шагу основному выезду. Оказывается, тут тоже грызть родные нюансы:
-Ежели вы предпочли cтандартную зимнюю резину, специализированных тем с ее прикаткой у вас не появится. Но, для наихорошего понимания маневренности вашего авто, следует сделать пробный выезд на различные покрытия от малеханького снежка до обледеневшей дороги. Остановитесь, нерасторопно троньтесь для того, чтобы не водилось пробуксовки колес, и не появилась укатанная колея под ими. Разгонитесь и испытайте резко затормозить (располагайте ввиду, что на скользкой дороге ни одна зимняя резина не принесет вам гарантированного ровного торможения). Потому прикатку превосходнее создавать в площадях с малозначительным потоком каров, превосходнее на площадке.
-А вот нежели вы все-же предпочли шипованную резину, тогда вам непременно приведется выполнить ряд верховодил по обкатке.Итак, начнем с того, что для этого вида шин обкатка взаправду нужна. Это дозволит принципиально прирастить срок занятия шипов. Поэтому, 1-ые сто-200 км удержитесь от жажды погонять и соблюдайте скоростной режим наименее Восемьдесят кмч. Также опасайтесь резких торможений и резких разгонов. Только только в данном варианте шиповка будет служить вам верой и правдой и полностью оправдает возложенные на нее надежды по неопасной езде. Ну и служить она будет принципиально длиннее.
Свободной вам дороги и хорошего настрония. Ваш m2motors