WRC. Ралли Аргентины: Новиков вылетает, Mentos Ascania Racing улучшает позиции
Итак, квалификация..
По результатам квалификационного заезда порядок старта главной пятерки гонщиков вышел такой:
1. Себастьян Леб
2. Микко Хирвонен
3. Петтер Сольберг
4. Дани Сордо
5. Тьерри Новиль
Петтер Сольберг главным пересек финальную черту СУ1 в Villa Carlos Paz. Сольбергу понадобилось 4:54.9 для преодоления 6,04-км трассы. Норвежец обошел Себастьяна Леба, от тот либо другой отстает на Четыре очка в FIA World Championship, на 10,2 сек. Очевидно, здесь немаловажную роль сыграл выбор шин — Сольберг выбрал для этого допа мягкие шины Michelin, в то период, как Леб — более строгие. Дани Сордо финишировал вторым, на 3.6 сек позже напарника по команде, а Лебу понадобилось 10.2 сек, чтобы пересечь финиш, и он стал восьмым в зачете.
«Прошли нормально,» — к примеру Сольберг. Этот доп был сложен для самого головного, и, может быть, мы водились водились некординально более осмотрительными, чем нужно, но трассу прошли добро и без особых технических вопросов».
Себастьян Леб изъясняет причину собственного результата: «Мы предпочли не ту резину — на серьезных шинах имелось очень скользко.
Победитель Ралли Португалии Мадс Остберг на Adapta Fiesta финишировал третьим. Его напарники по команде Евгений Новиков и Отт Танак разделили 4-ое площадь, шестым пришел Тьери Новиль, а за ним — Себастьян Ожье на Skoda Fabia S2000.
Пятница для гонщиков обещала иметься длинной, а начнется в 7:28 утра по автохтонному поры с 37,51-километрового СУ2, а в конечном итоге им предстояло преодолеть 5 допов совместной длиной около 100 девяносто восемь км.
На втором СУ Леб начал наверстывать упущенное, что ему довольно добро удалось. Итог — главный на спецучастке, обогнав Солберга на Два сек. Куда сильнее отстал от 2-ух победителей Микко Хирвонен: он был тише победителя спецучастка на 5.2 секунды, все таки сумел выкарабкаться на 4-ое площадь совместного зачета. Дани Сордо, как и обещал, не стал рисковать понапрасну и изобразил 4-ое период, в 12.8 секунды отставания от победителя.
3-ий доп стал бранным для Евгения Новикова:( Спустя девять км потом старта третьего спецучастка кар Новикова застыл на обочине, оставшись без колеса — сход. Темы задели не только российского пилота — Отт Тянак ломает управляющую тягу и дважды останавливается на трассе, пытаясь отремонтироваться близкими мощами. Итог — потеряны Восемнадцать минут поры. Себастьян Леб дважды утрачивает управление и отстает от Солберга фактически на полминуты..
Результаты СУ3
1. Петтер Солберг
2. Микко Хирвонен +3.5
3. Дани Сордо +10.1
4. Тьерри Невилль +13.7
5. Себастьян Леб +26.5
6. Мадс Остберг +28.1
7. Нассер Аль-Аттия +1:01.2
8. Мартин Прокоп +1:21.6
9. Арминдо Араужо +1:37.2
10. Себастьян Ожье +1:37.9
Но на четвертом СУ норвежца Солберга ждала беда — незадолго до финиша ломается управляющее! незадолго до финиша СУ4 лидировавший Петтер Солберг тормознул из-за поломки управляющего управления! Приемущественно в конечном итоге поражает тот факт, что у фордовцев постоянно возникают какие-то темы с надежностью. Несмотря на то, что занятия над Форд Fiesta RS WRC ведутся теснее 18 месяцев, экипажи Голубого овала чуть ли не в каждой гонке ловят технические проблемы… Так что вся надежда на Мадса Остберга..
На 5-ом СУ, пока Форд преследуют поломки, Ситроен вырывается в побкдители — Себасьян Леб отрывается по полной — приемущественно Пятнадцать сек отрыв от второго преследователя. Итог — основное площадь. А кому не посчастливилось, так это Тьерри Невиллю — не успел молодой бельгиец на прошедшем допе толком включиться в борьбу за площади на подиуме, как тут же выбыл из величавый забавы. Как можнож судить по новинкам с трассы, Тьерри угодил в серьезную трагедию, попробовал продолжить гонку, после чего тормознул совершенно.
Последний пятничный доп особых сюрпризов не преподнес — ситроеновцы сделали победный дубль и прочно утвердились на 2-ух главных позициях в гонке, заметно оторвавшись от Даниэля Сордо. В точке денька, время от времени водились подсчитамы все штрафы, картина стала должно..
Положение потом СУ6
1. Себастьян Леб
2. Микко Хирвонен +0.1
3. Дани Сордо +33.1
4. Мадс Остберг +1:18.4
5. Нассер Аль-Аттия +5:16.9
6. Мартин Прокоп +6.24,2
7. Андреас Миккельсен +6:36.0
8. Себастьян Ожье +6:58.8
9. Арминдо Араужо +8:14.5
10. Тьерри Невилль +10:13.2
Главный по-истинному боевой на деньках для Горбаня и Кикирешко завершился с разными плодами. У Валерия Горбаня гонка вышла более размеренной, чем у его коллеги по команде. На главном спецучастке Горбань изобразил 5-ое период, проиграв 27,5 сек победителю допа Михалу Косцюшко. А Алексей Кикирешко пришел шестым, уступив в близкую очередь Горбаню фактически 50 секунд.
Основным можнож считать тот факт, что в движение гонки два пилота Mentos Ascania Racing показывали потрясающий темп, умеренно укорачивая отрывы от победителей.
В Аргентине сохраняется влажная погода. Большущая количество дистанции еще впереди. Теперешний гоночный на деньках, тот либо другой начнется по киевскому поры в 14-30, будет для Mentos Ascania Racing самым длинноватым по временным рамкам. Завершится он финишным СуперСпецучастком, тот либо другой стартует около часу ночи по Киеву. А вот боевая протяженность субботы будет чуть кратче предыдущего денька — экипажам доведется преодолеть около 100 шестьдесят 6 км допов (два круга по Восемьдесят км, и один-одинешенек лаконичный шестикилометровый SSS2).
ascania-racing.com
Фото: A.Lavadinho