Позабытый концепт: Одна тыща девятьсот девяносто 6 Мерседес-бенз F200 Фантазия
Этот концепт-кар Одна тыща девятьсот девяносто 6 года так впечатляющий, что даже сейчас люди из Мерседес-Benz возвращаются к нему за советами о том, чтобы воплотить фантазии в реальность. Так отчего F200
Мерседес-Benz F200 Imagination был представлен публике на Парижском моторшоу в Одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Кар выполнили как реальный макет — он располагал движок и мог без помощи других передвигаться. При его творении наблюдалась строгая конкурентнсть среди дизайнерских подразделений самого Mercedes, а в окончательном итоге макет был построен итальянской компанией Stola.
Самым главным новаторством этого кара имелась новаторская налаженность управления, дозволяющая править этим куче при помощи особенных рычагов. Нет, совсем, эта налаженность не походила на рычаги управления гусеничными тракторами, жаждая отдаленное сходство разыскать водилось можнож. Функции управляющего колеса исполняет джойстик принятый на участке рычага коробки переключения передач и в дверях.
Приемуществами принесенного подхода приходят облегчение кара за счет неименья мех-ских и гидравлических приводов, удобство посадки, величавая травмобезопасность при переднем ударе, легкость перехода с левостороннего на правостороннее движение.
Mercedes F200 располагал очень максимум поразительных ингредиентов. Сюда иметь отношение двери, тот либо другой при открытии выдвигаются в бок и поворачиваются ввысь, на 100 процентов стеклянная кровля — но с изменяемой прозрачностью, спойлер поднимающийся из багажника. Или электрические камеры, тот либо другой поменяли внутренние и внешние зеркала заднего вида, определенные на стеклянной крыше и информирующие в салоне водителя о том, что происходит сзади кара. Но в то же период в виде кара нет очень большущих футуристических мыслях, здесь стопроцентно прослеживается сходство с авто Mercedes E и S классов того времени.
Налаженность управления F200 имелась совмещена с умственной, конструктивной подвеской, динамически регулирующей близкую твердость зависимо от соглашений движения и поведения водителя. Например, в поворотах подвеска «твердела», чтобы для убавления наклонов, но при всем этом без утраты комфортности.
Двери концепта подымалиь ввысь и под углом в 30 градусов при нажатии кнопки, что опрощало посадку при узенькой парковке. В Одна тыща девятьсот девяносто 6 году также показали аналог smart-key — магнитная карта, подсоблявшая попасть внутрь салона владельцу без ключа.
Заслуживать отметить, что некоторые концепции живо разыскали употребление в серийном производстве:
— Налаженность головного освещения с изменяемым рассредотачиванием, запущена в создание как би-ксеноновая налаженность Intelligent Light System (Мерседес-Benz E-класс W211);
— Прозрачная панорамная кровля, запущена в создание в Две тыщи два году в Maybach 62;
— Налаженность определения гласа для мобильников, запущена в создание в Одна тыща девятьсот девяносто 6 году под именованием LINGUATRONIC (Мерседес-Benz S-класс W140).