Записки начинающего штурмана. Часть 3: 500 км сумашествия
Итак, 1-ый на деньках проверки боем. И проговорить правдиво, вчерашние страхи мне теснее глядят несложно смешными. Может, иногда-то я буду вспоминать то, что пережил нынешний денек с усмешкой но никак не нынешний денек;)
Нет, на самом деле все не так нехорошо, можнож иметься и ужаснее, но я препровождал чуть-чуть примитивнее. Другими словами я понимал, что гонка очень сложная для неподготовленного и не тренированного организма, я понимал, что меня очень прытко стошнит из-за жары и ужасной тряски.. Но все в равной мере верил, что все будет превосходнее и полагался на лучшее. Непосредственно с такими мыслями я и вышел из палатки деньком. Теснее в комбинезоне и полной готовности. Наш старт 6:18 утра. Вадим Нестерчук взял за полчаса до контрольного поры. Теснее бодренький, сосредоточенный и настроен на борьбу. Облекаем охрану шеи hans, Вадим подсобляет мне застегнуть клипсы охраны на шлем и заводим мотор.
Старт
Сильный турбодизель тихо держит обороты. Вадим железным взглядом глядит на колею впереди. Следует отсчет бранных секунд Старт! Зубастые протекторы вгрызаются в грунт, меня вжимает в кресло и мы набираем скорость. 60.. 80.. 100.. В большей степени, размышляете не посещает? Как не так! Теснее спустя 30 км мы летели по свежевспаханному полю, где нет даже намека на дорогу. Глодать только только колея, по тот либо другой только только что проехали Девять экипажей пред нами. 130.. 100 40 Я мыслил это граница! Нет же.. мы доходим до 100 40 5 кмч и гасимся перед узким правым поворотом.
Раздельно так про торможение на грунте и на ямках. На данный момент я могу произнести что вообще не умею ездить. Постольку ездить на асфальте и на эком грунте, как молвят в Одессе, Два большие различия. Нашу 200-ку в поворотах ставило боком под таких углом, что я временами мыслил что законы физики чуть-чуть не срабатывают. Подбрасывает.. приземляемся.. снова подброс.. внутри все гудит и болеет на каждой кочке..
Но это все эмоции. Доставляйте по порядку. Как меня хватило? На 40 три км. Стошнило, но еле себя пересилил, нашел окно, чтобы подышать и заработал порцию мира с песком в особа. Так что ехать необходимо с прикрытым окном.. Природно, в жаре.. Потому что есть еще пыль, так маленькая, что проникает в салон отовсюду, и нежели держать дорожную книгу пару минут не перекладывая, покров на ней собирается еще тот. И этим как-то необходимо дышать!
Да, тошнило меня еще длинно. Пока не сделали минутную паузу, потому что к тому поры я был в большей степени идентичен на мешок с песком. В глазах темнеет, в ногах дрожь, руки немеют и теснее не совсем подчиняются, дышать тягостно.. Как они ездят на Дакаре?! Ответ явен молчком. Берут и движутся. Приготовляться необходимо.
2-ой пик был позже 100 40 км головного круга. Я для чего-то от всей души мыслил что главный круг и все. Почивать. Потому что это длинно длиться не может, позвоночник теснее начал подавать главные сигналы подмоги. Я даже старался не вспоминать, что это только только главные Двести 20 5 км. А дальше будет и 2-ой круг, позже 3-ий, завтра 4-ый На 100 40 км я еле отдышался, попил водички и мы рванули дальше.
Последние Шестьдесят км для меня тянулись вечностью. Я теснее не просто заблуждался, мозг просто бурлил от температуры и тряски. Позвоночник колотил тревогу еще сильнее. И пока Нестерчук сражался с трассой я сражался с собой. Ярослав, опять так продиктуешь поворот, мы улетим стабильный голос в переговорке. ок, отлично, отвечаю я, а сам мыслю как бы дожить до финиша. Главный проезд был просто убийственным. Только только бы доехать.
Не тут то имелось. Мы налетаем на кочку, при всем этом это не просто кочка это сильный бруствер. Минус два колеса. Тормозим, выезжаем на обочину. Ниже на видео
Финиш головного круга
Бивуак. Механики теснее приготовляются нас встречать. Из машинки я не просто выхожу, я в большей степени цеплялся за база и выползал. Воздух Ура.. Можнож пожышать воздухом.. Вадим следует приносить интервью, а я ищу бездушную воду, тот либо другой даже пить не привелось я просто вылил ее за пазуху. Необходимо остывать.
Заметьте, это на улице итого +34. Итого. На дакаре от +41 до +5. Вот такой вот перепад в процессе денька. Привет гипертоникам по другому не так. Журналисты спрашивают, в порядке ли я.. В порядке!) Превосходнее не так! Можнож бы и отдохнуть чуть-чуть, но до старта теснее 20 три минуты! И снова 5 часов боя. Но не тут то имелось машинка не заводится, жаждая мы приехали и заглушили ее, имелось все в порядке.
На устранение заморочек оставило два часа быстрой занятия механиков. Главный механик Виталий Бутынец прытко наше неисправность, оставалось только только все успеть сделать.. небезопасные идеи про сход имелись, мол, сейчас сход и почиваем. Но мишень одна даже нежели меня Двести будет рвать, даже нежели я буду без сознания я желаю ехать дальше. Точка.
Пока они ворожили около мотора, я дремал под задним бампером технички, положив под башку бутылку воды. И, поверьте, заснул я слету и без лишних словечек;) Разбудил Юра Горбань с канала 2+2. Ярик, интревью ну-ка запишем. Как записывали не очень помню, слету заснул после этого)
Снова старт
Вы размышляете меня тошнило? Нет! Но потому что я хорошо себя чувствовал, начал диктовать трассу, и природно, Нестерчук меня начал осаживать. Ярослав, максимум текста, скажи только только главные повороты, остальное я сам проеду. Хорошо, но тут началось..
Позже головного круга усилились некоторые ямы, дорога стала веселее. Где-то я просто терялся и забывал, правильно ли мы едем. Откуда у него такая память? Ярослав, тут поворот за деревом будет, правильно?) ошеломил. 175-й километр, я его не вижу в роудбуке. А он есть Ярослав, разыщи привязку в легенде. Это следственно, начти точку, в тот либо другой я уверен, и от нее считать трассу и глядеть быстрее. Ищу Но в глазах какя-то теснее пелена белая.. В это пора Вадимсам обретает подходящий поворот в лесу и вкатывается в него. Я замолкаю, теснее как-то неловко тут дальше что-то сказать. Штурман, блин
Ярослав, я тебе микрофон выключу.. Мы в легенде? Уверен?). Ура.. Я нашел точку.. В легенде! Фууух.. Но снова начало тошнить смотрю на дорогу, дышу как пылесос.. И пока я дышал, мы словили такой трамплинчик, что удар по шлему был, мягко разговаривая, запоминающимся.. Мы стучим.. Это нехорошо..)
Доезжаем, стуки в ходовой усилились. Финиш. Выдыхаю. Перекрестился. Все. Но ошибок валом, а быстрее, я просто рассыпался на ходу. Тяжба не во мне, мыслю, так будет с каждым, кто просто сядет справа от Вадима, и проедет хоть 50 км.
Сход. Дальше двигаться нет смысла. Механики моют и грузят машину а я пробую смонтировать все идеи в кучу. О этом чуть-чуть позже..
продолжение следует
Ярослав Мовчун