Застряли в песке?! Выезжаем без помощи других
Тепло, солнце, озеро и лес. Как это потрясающе. Смотрелось бы, картина идеальная. Но, непосредственно здесь, ваш автомобиль поджидает потаенная угроза. Необычно это касается местности
Тепло, солнце, озеро и лес.Как это потрясающе. Глядело бы, картина примерная. Но, непосредственно здесь, ваш автомобиль поджидает потаенная угроза. Особенно это касается местности с большущим численностью песка. Ведь вы быстро можете оказаться его пленником, и сориентировать вам вряд ли кто-то сможет не считая самих себя.
Итак, что мастерить нежели вы застряли в песке, из подручных средств только руки, а толкать некому?
Начнем с того, чтособираясь в такое площадь, не поленитесь брать с собой (нежели глодать такая потенциал) сендтраки или дощечки, малую лопатку и доп воду.
Слово Sandtrack в переводе с английского песочная дорожка или песочный трап. Сначала сэндтраки применялись для преодоления песочных грунтов, но сейчас сенд-траки инициативно употребляют для прохождения глубочайшей грязищи, снега.Оттого, даже нежели вы не на джипе, в преодолении песков будет самое оно.
Ну, а на данный момент, вернемся к теме. И началась она не тогда, время от времени вы застряли, а время от времени въехали на песочный пляж или пустырь. Остановитесь и спустите давление в шинах!!!!!!
Только так вы в разы увеличите близкие шансы свободно выкарабкаться из этого площади.
Все-же, помните, рулем очень не крутить и в повороты машинку на скорости не загонять, резкон не тормозить и не ускоряться. По другому разбортируете колесо.
Песок бездушный, песок мокроватый.
В чем отличие? Нежели песок бездушный и рыхлый, пытайтесь ехать по целине. Нетронутый песок повсевременно оказывает меньшее противодействие, чем теснее взрыхленный. Не лезьте в колею. В песочной колее машинка немедленно начинает рыскать и буксовать. Но нежели уж залезли, пытайтесь желая бы ехать вразрез, пуская одну из колей меж колес. В любом случае двигаться по колее нужно ходом. Чем выше передача тем невесомее.
Разумеется, прытко ехать быстро, но страшно. Копотливо не страшно, но гнетуще, машинка вязнет и ее мотает.
Нежели песок сырой и тяжелый, примитивнее ехать по накатанной и утрамбованной колее. Отыскать, влажный песок или нет, очень просто: во влажном остаются следы от протекторов шин, в неотзывчивом и рыхлом никогда.
В гору или вниз?
А это, смотря куда вам нужно. Но помните, в гору ехать нужно очень щепетильно, но ходом. Песочный влезание, водись то выезд из карьера или заезд на дюну или бархан, можнож брать только с разгона. Нежели кар растеряет ход и начнет буксовать, заканчивайте движение, скатывайтесь вспять и начинайте сначала. Маленький нюанс. Нежели вдруг вы решили взлететь на гору из песка и не осознаете, что за зоной видимости, не сооружайте это по искренний. Рискуете повиснуть на гребне (в наихорошем случае) или кувыркнуться вниз, нежели по ту сторону резкий спуск. Не пытайтесь повторять трюки дакаровских гонщиков вариант безперспективный и ужасный для вас и вашего авто.
До того как съезжать вниз, остановите машинку на ровном участке и посмотрите, что там понизу. Возможно, опускаться некуда, а остановившись на склоне, вы теснее не сможете вернуться вспять. Повсевременно помните о сохранности.
Нежели вы все-же ухитрились пренебречь цельным выше описанным и засели, выходите из машинки и
Застряли.
Нет, нет, не хватайтесь немедленно за лопату, а оглядитесь. Выясните: где застряли, как глубоко, какой состав песка. Попробуйте щепетильно очень плавно сдать вспять. Нежели попытка не удалась, чуть-чуть покрутите рулем сначала в одну страну, позднее в вторую, как бы освобождая площадь для обзора и следующих деяний.
А на данный момент щепетильно отгребите из — под колеса песок, чтобы водилась потенциал подсунуть сендтрак, дощечку или то, что вы смогли найти.
Обладайте ввиду, подкладывать необходимо очень непроницаемо, так, чтобы колесо разыскало на подклад и при основном же меньшем движении наехало на него.
На данный момент трогаемся аакуратно, плавно и не дергая машинку. Не пытайтесь резко газовать по другому машина начнет буксовать и нежели под колесом что-то мягкое, закопается еще глубже.
Вода. Она вам понадобится для практически всех операций попить, полить песок, чтобы утромбовать и выехать или залить в радиатор, нежели не дай боже закипела. Так что воды можнож брать как можнож приемущественно.
Прекрасного настроения и беглой дороги. Ваш m2motors