10 легенд об авто угонах
Угоны предмет так любовь и везде обговариваемая, что невольно рождает вокруг себя огромное количество слухов и легенд, тот либо другой в бесспорном большинстве свойском прибывают свершенным заблуждением
К раскаянию, совместно с тем с увеличением численности не располагающих права на жизнь утверждений наблюдается убавление числа экспертов и настоящих знатоков по принесенной проблематике. В дела с чем хотелось бы предопределить настоящую публикацию 10 более распространенным из этих легенд и попеременно развенчать каждый.
1. Аэрография подсобляет защититься от угона, или Бабушка-Яга в тылу недруга
Убеждение, прочно укоренившееся в котелках практически всех наших граждан: нежели перекрасить кар под какое-нибудь необыкновенное животное или нанести на количество кара, имейся то капот или крыло, ясное изображение, оно сходственно амулету будет сберегать тс и умерит рвение злоумышленников украсть его, так как прибыльно будет выделять авто на фоне соседствующих машин.
Здесь невольно вспоминается один-одинехонек из заключительных громких эпизодов в столице, другой раз был похищен Ягуар c очень примечательной соответствующей необыкновенностью аэрографией в виде Бабы-Яги. Событие смотрелось необычным и выбивающимся из корпоративного полосы, ведь по слухам авто с аэрографией не привлекают угонщиков. Высказывая экспертное сужденье о произошедшем, очень хотелось произнести о дурном талисманоспасательном качестве Бабы Яги, о том, что она воров не отпугивает, несмотря на принадлежность к нечистой массе в русском фольклоре.
На то, чтобы от аэрографии не осталось и следа, требуется от получаса до пары часиков. И после этого по внешним признакам вы личный кар не отличите никак. И не заслуживает веселить себя думою о том, что нежели на вашем железном коне будет находиться аэрография, угонщики не станут воровать ваше имущество. Если бы это водилось взаправду потрясающим защитным средством, страховые компании теснее давно приносили бы скидки за пребывание необыкновенных рисунков на каре.
2. Днем авто не угоняют
Очередной миф, стопроцентно не подтверждающийся реальным положением дел, звучит так: в ясное пора суток угонщики не воруют машинки.
В бранные годы кражи каров происходят днем чуток ли реже, чем ночью. В основном это приключается в площадях величавого скопления тс, а именно на стоянках огромных торгашеских центров и кабинетов. Постоянная суета в похожих площадях приходит примерной средой для злодеев, так как в массе им удобнее в конечном итоге оставаться незамеченными и в то же пора просто глядеть за вероятной жертвой. Нередко помощниками авто воров стают карманщики, потому что в людском круговороте для их не придумывает работы вытащить ключи от машинки из кармана незадачливого автовладельца и передать их сообщникам.
3. Мобильный телефон в сокрытом уголке направит найти похищенный кар
В среде автомобилистов существует давнешнее сужденье, что азбучная и экономичная кандидатура навороченным противоугонным и поисковым налаженности это мобильный телефон дешевенькой модели, запрятанный в сокрытом уголке машинки, присоединенный для подзарядки к бортовой сети и присоединенный к сервису сотового оператора, дозволяющему определять его положение по сигналу от базовых станций. Мол, даже нежели кар угонят, хватить будет зайти на сайт мобильного оператора, нажать пару кнопок, и приобрести в ответ точное площадь, где находится машинка.
Здесь в основную очередь надлежит разуметь, что точность определения координат при помощи LBS (по базовым станциям) ни в какое сравнение не следует с точностью спутниковой навигации. Даже заявленные значения предельного отличия у их распознаются как минимум на порядок. Сравните, в каком случае тривиальнее найти кар, хороший в отстойнике на местности радиусом 10 или радиусом 100 метров? А за городом, где расстояние меж вышками сотовой дела множится в разы, точность будет снижаться в геометрической прогрессии, что мастерит этот метод неприемлемым для каких-или поисков.
Не приносит предлогов для оптимизма и анализ конструктивных необыкновенностей такого вывода. В отличие от специализированных модулей образца Automotive, а временами даже Military, телефоны предназначены для эксплуатации в узком диапазоне температуры и воды. Постоянно находясь в каре, подвергаясь действию вибраций и толчков, теплая схемотехника телефона будет ветшать в активизированном темпе. Не младше будет страдать и батарея. Для нее одинаково вредны и беспорядочные периоды заряда, и постоянная подача зарядного тока. В эком режиме она прослужит очень недолго, а ее выход из строя станет предпосылкой сбоев в занятию телефона.
4. Чем в большей степени порядков и чем они дороже тем превосходнее
В тяжбе оснащения каров противоугонными налаженностью возможны разные крайности. Некий из их приходит уверенность в том, что оснастив близкую машинку целым списком серьезных агрегатов, возможность ее угона можнож снизить практически до нуля.
На самом же тяжбе, практически все противоугонные порядка работают по один-одинешенек и тому же принципу, ну и число точек размещения, подключения, блокировки мотора в идущих в ногу с течением времени машинках довольно ограниченно. А это значит, что порядка будут дублировать друг друга, не повышая совместную эффективность комплекса.
Неплохим вариантом на сегодняшний задевай приходит комплекс, состоящий из должно функциональных установок:
— охранная сигнализация с контролем периметра и показных действий;
— противоугонная налаженность со скрытными и потрясающе защищенными от обхода блокировками, надежными и криптостойкими элементами управления;
— мех-ские средства охраны, действующие в синергии с электрическими установками и обоюдно дополняющие их;
— средства дистанционного уведомления или поиска, предпочтенные зависимо от более возможных угроз вандализма, грабежа, разбоя или захвата заложников.
Не так главно, строится этот комплекс из порядков хвалой марки или разных. Главно, чтобы имелись реализованы все функциональные агрегаты, а их общая служба водила не к конфликту меж ими, а к взаимному усилению защитных характеристик. И цена в данном варианте не будет шокировать, потому что принцип мудрейшей достаточности будет соблюден.
5. Гараж или стоянка решает вопрос угона
Надежное пристанище для машинки, также охрана от кражи это взлядонепроницаемый гараж или сторожимая стоянка.
Гараж не только не защищает кар от угона, но плотно приходит помощником для угонщика. Ведь в закрытом пространстве у злодея глодать возможность длинно открывать машинку и биться с ее противоугонными налаженностью, имеясь защищенным от чужеродных взоров.
Стоянка с охраной также не дает гарантию сто% сохранности тс, так как, практика показывает, что такое препятствие обходится очень просто.
6. Живут неугоняемые марки и модели авто
Нежели ваш кар не находится на главных позициях в рейтинге рисковых машин и не приходит продукцией пользующегося в сегодняшнее время большущим спросом японского автопрома, это совершенно не значит, что он не просит противоугонной охраны, и совсем не исключает факта, что единожды он все же привлечет энтузиазм угонщика.
Временами в наших оперативных сводках появляются совершенно неожиданные авто, что подтверждает плотно непрогнозирумый спрос на вполне любые марки и модели авто. Неугоняемых машин не есть, несложно все они делятся по категории на более или менее рисковые.
7. Плохое состояние машинки и ее кузова выручит от угона
Угонщиков заинтересовывают не только новые авто в примерном состоянии, ведь нередко угон происходит не с целью последующей перепродажи кара стопроцентно. Очень распространенный вариант похищение машинки на запчасти, необычно другой раз наблюдается недочет на уникальные комплектующие. Бодреньким прототипом будет ситуация с катастрофой в Стране восходящего солнца, другой раз резко возросла нехватка запасных количеств на авто, что, естественно спровоцировало величавое число покушений. В данной для нас ситуации угонщику совершенно все в равной мере, каков снаружи ваш кар, главно, что он приходит источником ценных гаджетов, вполне трудоспособных и применимых для другой машинки.
8. Рост срока наказания угонщиков донескончаемого числа лет панацея
Малость 10-ов лет обсуждается инициатива по ужесточению наказания злоумышленников-автокрадов. Постоянно выносятся предложения по увеличению срока лишения свободы в случае кражи или угона тс. Но процесс в том, что закон не терпит условностей, полутонов и альтернатив, и, приняв один-одинехонек разов вывод, мы будем располагать огромное количество обитателей нашей планетки за сетью, среди тот либо другой возможно окажутся обычные несовершеннолетние хулиганы. А настоящие законопреступники, по-прошлому, будут избегать наказания благодаря нехороший занятию органов следствия и судов.
9. Есть супер-установка, способное защитить от угона на сто%
Ни одно из идущих в ногу с течением времени противоугонных средств не приносит бесспорной охраны кара. Угонщики обладают такой высокой квалификацией, что даже каждый задевай проэктируя и совершенствуя свойства комплексов системы охраны, мы в конечном итоге на несколько шагов опережаем злоумышленников.
10. Захотят угнать угонят, все зря
Несмотря на опровержение предыдущего мифа, я ни в коем случае не призываю опустить руки и доверить сохранность машинки известному русскому слову авось.
В дополнительной противоугонной охране (исключая штатную) нуждается стопроцентно каждый кар, без помощи других от цены, возраста и масштаба. Несложно каждое тс и его владелец призывают личного подхода зависимо от степени риска, соглашений хранения и эксплуатации и практически всех других обстоятельств.
по веществам:
superurist.ru
infocar.com.ua