Баха Польша: итоги шестого шага Кубка Мира
Для украинской команды SIXT Ukraine польская баха завершилась сходом по техническим причинам. Сход также оформили и практически все наши конкуренты и побкдители родных классов Яхе Альхели и Борис Гадасин
Для украинской команды SIXT Ukraine польская баха завершилась сходом по техническим причинам. Сход также оформили и практически все наши конкуренты и побкдители близких классов Яхе Альхели и Борис Гадасин. Для Гадасина, победителя Шелкового пути 2012, сход был особо огорчительным российский экипаж не доехал итого Восемь (!) км до финиша отломился шкив генератора. Россияне еще длинно будут держать в голове польскую гонку, ведь во 2-ой на деньках сошел к тому же Васильев, тот либо другой ранее на Прологе изобразил не только превосходнейшее период, ну и поставил бесспорный рекорд по возвышению и дальности прыжка на трамплине. Это достижение, как черкает официальный сайт команды, не смог перекрыть даже четырехкратный победитель мира по прыжкам с трамплина Адам Малыш, сменивший лыжи на рейдовый кар и зачисляющий роль в Польской бахе.
Пролог
Основной на деньках остался за россиянами, что ввело в ступор польских болельщиков. На Двенадцать км трассы поляки не смогли противостоять напору Васильева горячо поддерживаемые аборигенными болельщиками Кристоф Холовчиц и Адам Малыш оказались на 3-ей и 7-й позициях сообразно. Вадим Нестерчук старался ехать в хорошем темпе, все-же недостатки Тойоты доставляли о себе знать на коротких участках быстрые разгоны и быстрые торможения на тяжелом каре очень гнетуще воплотить.
Трасса Пролога на танковом полигоне имелась завернута так, что через каждые сто-200 метров прямика внедорожник приходилось закладывать в поворот под искренним углом, а временами на 100 восемьдесят градусов. Природно, серийной коробке в классе Т2 гнетуще выносить экую нагрузку.
Гонка
Во 2-ой на деньках гонки экипажам предстояло пройти самый высочайший участок трассы. Вот тут и проявили себя местные: Кшиштоф Холовчиц изобразил реальный класс, заняв 1-ое площадь в бесспорном зачете. Некоторые пилоты бранили трассу за ее коварность и оплошки организаторов в составлении маршрута.
Р.Елагин: в легенде глодать оплошки, максимум встречных курсов, размещенных неподалеку товарищ к товарищу, где располагаются болельщики и т.д. Реально гнетуще ориентироваться, куда ехать. К тому же протрясывает до костей..)
Суббота, самый высочайший гоночный на деньках на Бахе, заставил сойти украинский экипаж с гонки. Поломка КПП не позволяла двигаться дальше, все-же отметим сверхвыносливость Тойоты кар все же без помощи других добрался до дороги, где его успешно эвакуировали. В классе Т2, где едет SIXT Ukraine, в этот день не финишировал также Александр Терентьев. Победителями класса по итогам денька в Т2 встали Рейналдо Варела, Элвис Борсой и Стефан Щенски.
Забава после финиша
В воскресенье не смог финишировать победитель и конкурент Вадима Яхе Альхели, что опять подтверждает сложность гонки. Основным финишировал Варела, все-же немедля после гонки технические комиссары зачисляют заключение дисквалифицировать Рейналдо. Сообразно, 1-ое площадь занимает Элвис Борсой. Эта дисквалификация порождает немедля чуть-чуть вопросов. Мы ни в коем случае не спорим с выводом коллегии спортивных комиссаров они выполнили близкую службу. Все-же, машинку Варелы готовило итальянское ателье RalliArt. Эта же компания готовила машинки для других соучастников нашей категории, тот либо другой, отметим, ехали довольно прытко.
Украинский экипаж SIXT Ukraine на Тоета LC Двести был подготовлен механиками украинской команды. Нежели сравнить его раллиартовскими Pajero, то 200-ка еще превосходнее предназначена для каждодневной эксплуатации. Кар взаправду крепкий, надежный и, как говорят, жизнестойкий. Все-же в плане его подготовки к ралли, у него глодать ряд недостач, тот либо другой мы теснее хорошо знаем. Это большой вес, эффект турбоямы и большие свесы, не позволяющие кару атаковать высокие препятствия. Но даже с этими причинами команда дерется с конкурентами, тот либо другой владеют техническое приемущество в виде меньшей массы, например. Кар хорош, обязательно, но в спорте вес обладает большущее значение.
Дисквалификация Варелы означает, что авто приготовленные итальянским ателье владеют нарушения в установки, а как следует, мы можем поставить под колебание результаты на прошедших гонках. Арестуем, к эталону, главные площади Рейналдо в Италии и Испании, подиумы Борсого, быстрые поры итальянцев Тривини Беллини.. По сути, украинская команда дралась по правдивому с более быстрыми соперниками и показывала доблестный результат. Да, быть достойным признать, что Нестерчук не ездит бахи его любовь дисциплина это ралли-рейды. Короткие и быстрые бахи не его конек. Вспомним Венгрию там Вадим сражался с Альхели, тот либо другой так же не ездит бахи. Итог знаком Нестерчук выигрывает период у Яхе Альхели на Ниссане, все-же догнать Pajero не выходит. И вот только на данный момент польские комиссары обретают нарушения. Все-же испытана только машинка Рейналдо..
Что же, украинская команда SIXT Ukraine продолжит борьбу в Кубке Мира на предстоящем Ралли Фараонов. Что выдадут конкуренты как говорится, гонка представит..
Нам остается только пожелать удачи нашим ребятам!