Бмв тестирует систему автономного вождения
Практически все автоконцерны разрабатывают так называемую технологию «совершеннейшего кара», тот либо другой дозволит поменять водителя в определенных аспектах, эких как движение по трассе или в пробках
Концерн Бмв основным поведало о свойской экспериментальной высокоавтоматизированной порядку вождения летом прошедшего года, а на данный момент у нас грызть потенциал узреть ее занятие в деяньи с подмогою видеоотчета, расположенного германским автоконцерном.
Автономная порядок вождения тестируется на новом поколении автомобиля 5-й серии. Не считая специального программного обеспечения, она содержит внутри себя налаженности обнаружения, снаряженные радиолокационной технологией, лазерными датчиками расстояния, ультразвуковыми датчиками и видео камерами, тот либо другой отслеживают за окружающей средой вокруг кара.
«Это безупречно новая ситуация и опыт для водителя — это странное чувство, передача полного контроля над каром, движущемся в автономном режиме, — говорит Нико Кемпчен (Nico Kämpchen), управляющий проекта по автоматизации вождения компании Бмв. — Но через несколько минут, лицезрев плавный, независимый и неопасный стиль вождения, шофер и пассажиры начинают расслабляться и доверять независимой порядку».
В компании говорят, что они будут и дальше продолжать исследования по автоматизации управления транспортным средством, оборудованным современными налаженностью поддержки водителю с целью разработки новейших функций по оказанию поддержки водителю для свойского соответствующего поколения моделей, таких как i3.
По инфы, полученной от баварской компании, выставочный экземпляр i3 теснее обустроен некоторыми налаженностью и функциями, к эталону, парктроником, тот либо другой автоматом паркует кар без какого-или вмешательства водителя, или Traffic Jam Assistant, способная арестовать не себя поддержание неопасной дистанции, также автоматическое управление скоростью и управляющим управлением.