Что делать если.. автомобиль провалился под лед?
Спасение утопающих процесс рук самих утопающих. Точнее, спасение утонувшего кара процесс рук автомобилистов. Как поднять машинку из воды близкими мощами?
Каждый год нас МЧС цельных остерегает: не выезжайте на лед! Но, как показывает статистика злосчастных случаев, хорошим советам никто не должно. Водители повсевременно ищут приключений, правда кар на сто процентов не
.. И так, обычный вариант. Рыбалка, авто на льду — так же идти младше — и тут лед трещит. Добро что машинка не на 100 процентов под водой — процесс у берега, но очень часто экое происходит посреди озера, там теснее фактически лотерея..
Вспомним огромного Архимеда. Непосредственно он увидел, что хоть какое тело в воде весит еще младше, чем на нечутче. Кар не исключение. Для взлета кара понадобятся Четыре колесные камеры от грузовика, тройники, чтобы совместно с тем накачать все камеры (наступят от газовых баллонов, они продаются в любом магазине) и кислородный шланг, нужно только только отыскать его длину. Для этого арестуем веревку с багажом и опустим на дно. Шланг нужно брать на Два Три м. выше, чем расстояние до дна. Качаем компрессором. Чем он посильнее, тем стремительнее сможем поднять кар. Для компрессора понадобится батарея.
Готовим снаряжение: выжимаем воздух из камер, сворачиваем их и сматываем проволокой, чтобы они ранее периода не набрали воздух. Связываем камеры при помощи ломтей шланга, тройников и обыденных авто хомутов. Летом нырять в воду можнож и самому, а вот зимой, нежели естественно вы не морж, без водолазов в гидрокостюмах не обойтись. Обратитесь на ближайшую спасательную станцию, вам сориентируют. Погружаемся и разыскиваем утопленника.
Нежели машинка на колесах, то добро. Нежели на крыше не отчаивайтесь. Это не так комфортабельно для занятия под водой, но кар все в равной мере выплывет ввысь крышей, рама повсевременно будет понизу. Раскрываем дверь. Нежели дверь не раскрывается, то камеры засовываем в салон спустя окно. Расправляем их и подсоединяем шланг. Сзаду машинки нужно привязать веревку, за нее и будем вынимать машинку. Отчего сзаду? Все просто: впереди мотор, он тяжелый. Время от времени машинка начнет всплывать, задняя количество будет выше фронтальной. Мы сможем ближе подтащить кар к берегу.
Подключаем плавающий точка шланга к компрессору и продуваем балласт. На заполнение воздухом Четыре камер от грузовика будет необходимо около получаса. Не торопитесь: нежели баллоны очень прытко накачать, то могут не перенести уцелевшие стекла их выжмет. Камеры выскочат из салона тогда и все с начала. Качаем копотливо. Но верно. Как из под воды возьмет кровля, немедля выключаем компрессор.
На данный момент самое ответственное вытащить машинку из воды. Здесь без второго кара или крана не обойтись. Утопли поблизости с берегом? рубим полынью и за веревки вынимаем кар из воды. Нежели до берега далеко, то доставать машинку приведется при помощи 2-ух густых дощечек. Один-одинехонек точка под кар, другой под лед, затаскиваем его как на салазках. Не торопитесь немедля вытянуть кар наверх, внутри еще самое большее воды. Она может выжать лобовое стекло, или еще ужаснее, порвутся веревки, приведется снова вылавливать машинку в полынье.
Следующий разов, выезжая на лед, запаситесь камерами заранее, положите их в кар. Привяжите к заднему бамперу веревку с поплавками, положите в салон пластиковую бочку с пробкой. Она, как воздушный пузырь, не предоставит кару утопнуть. А превосходнее вообще не выезжайте на лед!
по веществам: