Турист без крыши — как Москвич-408 стал купе — автомобилем с откидным верхом.

Не довольно кто знает, что обычный цельным Москвич-408 мог выпускаться в 2-ух комплектациях и замерзнуть основным русским куче-кабриолетом. В Одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году сообща с седаном водилась разработана и модель куче-кабриолета
Всего ничего кто знает, что обычный целым Москвич-408 мог выпускаться в 2-ух комплектациях и встать основным русским куче-кабриолетом. В Одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году сообща с седаном имелась разработана и модель куче-кабриолета Москвич-408 «Турист».
Имелось сделано в конечном итоге два экземпляра, но ввиду фурроров обычной модели 408, этот автомобиль с откидным верхом в создание не поступил и был забыт. А зря, по способности это очень повлияло на российский автопром.
Турист заполучил движок объемом 1,4 литр.. и мощностью в Шестьдесят три литр..с., тот либо другой достигалась за счет новейшей на тот фактор порядка электрического впрыска горючего.
Куче-кабриолет разгонялся до сотки за 20 четыре секунды, а большая скорость достигала 130кмч. Большущим приемуществом по сравнению с седаном был алюминиевый кузов, принципиально облегчавший кар.