Continental представил новейшую линейку шин для грузовиков
Шина для управляемой оси Conti Hybrid HS3, вышедшая на рынок во 2-ой половине Две тыщи четырнадцать года, шина для водящей оси Conti Hybrid HD3 и 22,5-дюймовая Conti Hybrid HT3, тот либо другой воцаряется на
Continental разработал полностью новейшую установку шин, что мастерит ее неплохой для потребления как на региональных, так и на магистральных автодорогах. Шины Conti Hybrid без остатка дополняют друг друга и выделяются значительно увеличенным сроком эксплуатации и высокими показателями эффективности расхода горючего, что позволяет автоперевозчикам сделать так экономический автопарк, как это на данный момент по способности.
Шина для управляемой оси Conti Hybrid HS3, вышедшая на рынок во 2-ой половине Две тыщи четырнадцать года, шина для водящей оси Conti Hybrid HD3 и 22,5-дюймовая Conti Hybrid HT3, тот либо другой воцаряется на прицепы, сформировали полноценную линейку грузовых шин, тот либо другой подходят цельным заявкам региональной и развозной перевозки грузов.
Шина Conti Hybrid HS3 ‒ длинный срок эксплуатации и высокая экономичность
Новая агрегат протектора под заглавием Plus Volume Pattern шины для управляемой оси Conti Hybrid HS3 увеличивает срок эксплуатации на 17%, а усовершенствованное размещение его компонент убавляет противодействие качению. Высокие свойства сохранности, красивая маневренность в дождь в процесс в конечном итоге срока эксплуатации и надежное торможение мастерят Conti Hybrid HS3 примерной универсальной шиной.
Conti Hybrid HD3 ‒ лучшее сцепление с дорогой километр за километром
Срок эксплуатации новой шины для водящей оси Conti Hybrid HD3 увеличен на целых 20% по сопоставленью с предыдущим поколением. Это стало возможным благодаря новой блочной агрегата протектора со связанными меж собой канавками, тот либо другой сформировывают 3D-набросок. Канавки достигают две третьих глубины проектора ‒ это обеспечивает гигантскую устойчивость агрегатов и улучшает эксплуатационные характеристики шины даже при долгом применении. Благодаря этим канавкам протектор шины фактически вгрызается в дорожное покрытие, из-за чего же Conti Hybrid HD3 хранит высокие свойства маневренности, торможения и ускорения на влажном дорожном покрытии в процесс в конечном итоге срока эксплуатации.
Непременно новая резиновая смесь ‒ это еще одна изюминка как протектора, так и боковин шины Conti Hybrid HD3 для водящей оси, тот либо другой обеспечивает ее долговечность и наращивает экономичность потребления горючего. Шина обладает метки M+S (mud + snow, в переводе грязь и снег) и Снежинка на фоне 3-х пиков (3PMSF).
Шина Сonti Hybrid HT3 ‒ настоящая ходимость, экономичность и потрясающая маневренность в дождь
Conti Hybrid HT3 ‒ 3-ий представитель нового поколения грузовых шин Conti Hybrid. Преднамеренно разработанная резиновая смесь данной для нас шины значительно улучшает свойства экономичности по сопоставленью с предыдущей моделью и увеличивает срок эксплуатации на 8%. Сообразно европейской маркировке, новая шина заработала оценку В за улучшенное сцепление на влажной поверхности и экономичность. Снижение расхода горючего на 6% водилось достигнуто благодаря отличному сочетанию резиновой смеси боковин и протектора с новым рисунком и улучшенной геометрией. На боковину шины для прицепов Conti Hybrid HT3 также нанесена пометка M+S.
Шины третьего поколения Conti Hybrid без остатка поддаются возрождению. Новая агрегат корда, знакомая как 5+1, значительно улучшает характеристики четырехслойного протектора с треугольными ребрами. Не считая возможности полного возрожденья шины в промышленных критериях ContiLifeCycle, долгая экономия достигается благодаря нанесению индикаторов повторной нарезки протектора на все три шины линейки Conti Hybrid.