FLA — неспешный, но нескончаемый автомобиль Porsche
А ведь кто бы мог помыслить, что в близкое пора известный концерн Porsche выстроил один-одинехонек из самых копотливых, но самых «живучих» каров! В далеком Одна тыща девятьсот 70 два году экологи
А ведь кто бы мог помыслить, что в свойское период именитый концерн Porsche выстроил один-одинешенек из самых тихих, но самых «живучих» каров! В далеком Одна тыща девятьсот 70 два году экологи предвещали, что в 20 один веке авто станут неактуальными из-за неимения сырья и горючего. В Porsche отреагировали на экие заявления макетом Forschungsprojekt Langzeit Auto (исследовательский чертеж длительного кара) или сокращенно FLA.
Это был кар, разработанный для идеальной занятия в протяжении как минимум 30 лет даже в самых суровых договорах. Для награды такой надежности Porsche сделал очень коррозионностойкое шасси из сплава железа, хрома и никеля, тот либо другой можнож водилось обернуть алюминиевыми панелями. Они свободнее, и их тривиальнее перерабатывать, чем каждый композит.
Сзаду располагался 2,5-литровый шестицилиндровый оппозитный движок мощностью 70 5 умеренных лошадиных сил (при Три 500 о/мин), функционирующий очень «разгруженно» и экологично. Инженеры на техническом уровне усложнили его внутренности, сделав мотор пуленепробиваемым. Они применяли гидравлические толкатели, высокоэффективную налаженность фильтрации воздуха и масла, также продвинутую налаженность остывания, дозволявшую кару очень скоро достигать рабочих температур.
Несмотря на всю грандиозность задумки, FLA был приговорен к стоянке в музее Porsche скоро после дебюта на Франкфуртском автошоу Одна тыща девятьсот 70 три года. Команде разработчиков привелось осознать, что серийная версия будет очень дорогой на фоне таких неубедительных черт, не разговаривая теснее о том, что обветшавшие в движение 30 лет технологии безвыгодны ни клиентам, ни окружающей среде.
Тем паче, частично благодаря опыту, накопленному в FLA, Porsche начал стимулировать создание Девятьсот одиннадцать 1975 модельного года.