Спайдеркар: История авто супергероя Alfa Romeo Spider
Спортивные автомобили посещают разными. Одни вызывают восхищение и вожделение услаждаться ними до баста своей жизни, к другим опасаешься наступить а вдруг я с таким не преодолею?, третьи
Введя слово Spider в веб-переводчике, мы зарабатываем вот такие варианты перевода: кровопийца, железная сковородка, двуколка с большими колесами, паук, опрыскиватель. Вряд ли итальянцы, именуя личный элегантный родстер, искали среди предметов кухонной утвари (Я так здорово вчера прохватил на близкой „кастрюле“ по набережной Палермо!) или орудий дачника (Тетушка Фелиция здорово глядит в данной для нас красной газонокосилке). Оттого мы приемущественно склоняемся к переводу паук или, превосходнее, паучок.
Alfa Spider был последним каром, дизайном тот либо другой Баттиста Фарина занимался своими руками
Бон джорно! На дворе Одна тыща девятьсот шестьдесят один год. Для моторшоу в Турине компания Alfa Romeo привозит макет Giulietta Spider Speciale Aerodinamica. Дизайн разработан в ателье Carrozzeria Pininfarina, кар вышел роскошным и вызвал у итальянцев большой интерес. Все таки, успех прошлых моделей Альфы и экономические неурядицы в Италии не позволили запустить чертеж Spider на сборочный поток слету позже премьеры. Сборочная линия имелась готова исключительно в точке Одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года.
Дебютировала серийная модель на 36-мтр женевском автомобильном салоне (это был март Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года). Кузов, как несложно додуматься, был выполнен Пининфариной. Фронтальные фары спрятали под прозрачными пластмассовыми колпаками (как у Ягуар E-type тех времен), символическую радиаторную решетку сообща с воздухозаборниками фронтального бампера пустили под откос к миру, в конечном итоге аэродинамические свойства оказались на возвышению. Pininfarina даже продувала макет кузова в Политехническом Институте Турина. В корпоративном, результат оказался более чем удачным.
Отдельного заинтригованности заслуживает задняя число кузова. Благодаря близкой необычной форме она заработала прозвище корма или хвост каракатицы (у итальянцев Osso di Seppia, у германцев Rundheck). Смотрелась она и правда очень оригинально синьор Баттиста Фарина постарался на славу. Кстати, этот Спайдер оказался бранной моделью, тот либо другой основатель дизайн-ателье занимался своими руками.
Свое доп название Duetto новый кар заработал не слету. Производитель объявил всеитальянский конкурс на превосходнейшее имя для собственного детища и заработал более 100 40 000 предложений. Позже вариантов Acapulco, Al Capone, Pizza, Stalin, Sputnik, Edelweiss, Gin, Strip, Goal и даже Hitler, Duetto и правда как будто наихорошим. Победитель конкурса Гуидобалди Трионфи из города Брешия на севере Италии в заслугу за так адекватное и политкорректное предложение был награжден новым Спайдером. Все таки название Duetto только устное, никаких соответствующих надписей и шильдиков на Спайдере вы не отыщите. Как и указаний на мощность мотора о таких мелочах, наслаждаясь дизайном, тогда никто и не мыслил.
Под капотом находился 4-х цилиндровый движок с 2-мя распредвалами. Объем мотора придумывал 1,6 литра, мощность придумывала солидные для европейских машин того времени 100 девять литр..с. С эким сердечком родстер разгонялся до 100 км/ч за 11,3 секунды, а большая скорость придумывала 100 девяносто три км/ч. Передачи переключались пятиступенчатой механикой, в обыденную комплектацию также входили дисковые тормоза целых 4 колес и независимая передняя подвеска. Сами колеса ничего в особенности интереснейшего собой не доставляли, разве что блистающие колпаки Fregat радовали глаз. В такой конфигурации кар выпускался с Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 по Одна тыща девятьсот шестьдесят семь год.
Цена новинки в Италии придумывала Два 195 Нуль лир. Довольно дорого, ведь в то же период в США автомобиль с откидным верхом Форд Mustang Одна тыща девятьсот шестьдесят четыре модельного года заслуживал около Два 500 баксов (1 500 шестьдесят два 500 лир). При этом Мустанга можнож имелось приобрести с могучим четырехлитровым V8 и табуном из Двести три коней. Итальянский родстер и истинное быть достойным много, пользуясь большущим спросом у коллекционеров. На американских аукционах торги начинаются от 20 семь 000 баксов.
В мае Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года три экземпляра Duetto на корабле Rafaello направились на презентацию в Соединенные Штаты. За океаном кар приняли на ура, в Одна тыща девятьсот шестьдесят семь году он даже взял в кинофильме The Graduate с Дастином Хоффманом в главный роли. Популярность имелась обеспечена Спайдеру на годы вперед, даже несмотря на слабоватый по меркам сша мотор: Альфу избирали ценители.
В Одна тыща девятьсот шестьдесят семь году на смену основной модели пришел Одна тыща семьсот 50 Spider Veloce. Кар перенес болезненную операцию по купированию хвоста. Добропорядочный округленный зад другими словами багажник и иже с ним, поменяли на более надежный, повыше и пократче.
Мощность мотора подросла до 100 восемнадцать лошадок, а объем до Одна тыща семьсот 70 девять см³. В Европу этот мотор поставлялся с 2-мя карбюраторами, а в Северную Америку с Одна тыща девятьсот шестьдесят девять года с мех-ским впрыском горючего SPICA (Società Pompe Iniezione Cassani Affini). Конфигурации задели подвески, тормозов, электрики и колес. Среди видимых конфигураций перенесенные на дверные панели зеркала заднего вида и 2-ые шильдики сзаду. Фронтальные повторители поворота переехали с дальнего баста крыльев поближе к оптике.
Годом позже у Spider Veloce взял младший братик Spider Junior. Его движок объемом итого Одна тыща двести девяносто шариков развивал Восемьдесят девять лошадей. Не считая урезания мощности этот вариант недосчитался и практически всех компонент старшей модели, включая пластмассовых крышек фронтальной оптики, колпаков колесных дисков и сервопривода тормозов. И правильно, нечего детям баловаться со всякими взрослыми штуками.
В Одна тыща девятьсот 70 один году паучок заработал двухлитровый мотор в 100 30 два массы. Название поменялось сообразно: с Одна тыща семьсот 50 Spider Veloce на Две тыщи Spider Veloce. А в Одна тыща девятьсот 70 5 году покупатели Спайдера заработали возможность брать с собой в поездки еще пару нетребовательных пассажиров сзаду взял небольшой диванчик.
Третье поколение вышло в свет сначала 80-х. Механический впрыск SPICA был заменен на электронный Bosch. Главный окрас кара решили разбавить черным цветом: фронтальный бампер, включающий в себя наимельчайшую решеточку радиатора, заработал черную окантовку, а сзаду темной стала окантовка оптики, вкупе с тем прибывающая и спойлером. Глядя на эти ингредиенты дизайна так и хочется арестовать кисточку и краску и покрасить их в цвет кузова, зачем только их сооружали темными неясно. Жесткую крышу кар заработал в качестве функции в Одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году, другой раз имелась представлена модель Quadrifoglio Verde.
Последнее, 4-ое поколение исходной модели взяло в Одна тыща девятьсот девяносто году. От смехотворной радиаторные решетки и необычного заднего спойлера альфовцы мудро решили отрешиться. Как и от темного безумия бамперов. Зато впервой на Спайдере явилась автоматическая коробка.
Создание известного паучка (или все-же железной сковородки, нежели вам так приемущественно нравится) завершилось в Одна тыща девятьсот девяносто три году. 20 семь лет на конвейере фактически наша классика! За цельный период производства в мире имелось продано около 100 20 000 таких каров много! А спустя год взял совершенно новый членистоногий, раскрывший иную страницу истории итальянской марки.
Чем же так хорош Spider? Посмотрите на паучка. В нем нет ничего шикарного, никаких хитросплетений кузовных линий и прибамбасов непонятного назначения. Он не обладал монструозной мощностью или безумным нравом, но для собственного медли смотрелся очень стильно и непревзойденно управлялся. В него и сейчас хочется запрыгнуть, не раскрывая дверей, и помчать по старой благой Европе
по мат-лам: