Formula Один 2012: календарь и регламент
Календарь — 20 шагов. «Формула-1» поедет в Бахрейн, но откажется от Испании. По распорядку — базовые ограничения остались прошлыми, не считая конфигурации выхлопной системы в FIA приняли меры,
Спортивный регламент
Тесты
До прохождения цельных неотклонимых краш-тестов, новые машинки не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервой за бранные годы разрешена одна трехдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут ее с Один по Три мая в Муджелло.
Резина
По ходу уик-энда гонщик может употреблять наименее Одиннадцать комплектов сликов 6 генеральной спецификации и 5 опциональной, наименее 4 комплектов промежуточной резины и 3-х комплектов дождевой. При всем этом, нежели основная или 2-ая сессия пятничных легких заездов объявлена дождевой, все заработают доп набор промежуточных шин, тот либо другой должен быть возвращен поставщику до начала субботних легких заездов.
На определенных Гран При поставщик располагает право предоставить командам один-одинешенек доп набор сликов, известив их о этом не позднее, чем за неделю. Набор шин квитается употребленным потом срабатывания налаженности, определяющей выезд машинки с пит-лейн. Во период гонки, нежели она не объявлена дождевой, гонщики должны употреблять, по последней мере, один-одинешенек набор каждого из 2-ух составов сликов. Нежели гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, применявшего шины только один-одинешенек состава, прибавляется 30 секунд. Нежели гонщик финиширует, применяв на дистанции слики только один-одинешенек состава, он будет исключен из итоговой систематизации.
Квалификация и гонка
Гонщикам не допускается покидать рубежи трассы без очевидных событий, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии поры и горючего. В случае выезда машинки сохранности гонщики, отставшие на круг, соответственны, потом разрешения начальника гонки, обогнать ее и соперников, находящихся в один-одинешенек круге с управляющим, заняв позиции в хвосте пелотона.
Гонщики, тот либо другой в причина приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие фактору приостановки.
Отрезок трассы меж основной чертой машинки сохранности и началом пит-лейн на данный момент официально именуется заездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до 2-ой полосы машинки сохранности выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах заезда и выезда воспрещены.
Обороняя позицию, пилоту не допускается поменять траекторию более один-одинешенек один раз. Нежели пилот возвращается на главную траекторию, сместившись ранее в сторонку для охраны позиции, он соответствен кинуть место шириной, как минимум, в один-одинешенек корпус машинки меж собой и закраиной трассы на входе в поворот. Большая продолжительность гонки ограничивается 4-мя часами, чтобы лимитировать ее период в случае приостановки.
Технический регламент
Выброс и режимы занятия мотора
Все свойства обычных опций и контроля ECU, как-то поступавшие отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического распорядка.
Бранные 10 сантим. выхлопной трубы соответственны располагаться на возвышенности от Двести 50 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от Двести до 500 мм от продольной оси машинки и кончаться на расстоянии от 500 до Одна тыща двести мм до оси задних колес. Это не дозволит употреблять поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.
В ECU могут храниться только три программки занятия мотора на вариант внедрения сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора соответственны напрямую зависеть от положения педали акселератора, при этом период задержки конфигурации числа оборотов не может превосходить 0,05 секунды. Это не дозволит употреблять особые режимы занятия мотора, тот либо другой в бранные годы приноравливались на решающем круге в квалификации и старте гонки.
Меры сохранности
Большая возвышение носового обтекателя ограничена 500 50 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под дном машинки) как-то данная величина придумывала 600 20 5 мм. Ранее же значения усиливается возвышение омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить охрану гонщика в случае бокового удара.
Аварийные электровыключатели внутри кокпита, предназначенные для деяний маршалов в чрезвычайной ситуации, заработают предназначенную и родственную цветовую маркировку.
Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего размещение 2-ух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления на данный момент соответственны находиться более, чем в Девяносто градусах компаньон от компаньона сравнимо оси колеса.
Аэродинамика
Очень вероятное отклонение дна машинки от идеальной плоскости ограничено до Три мм. Каждый амортизатор, принятый в задней количества машинки, может располагать только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колес. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют размещение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не употребляли нареченные участки для оптимизации аэродинамических черт машин.
Сокращение издержек
В 2012-мтр команды не владеют права употреблять гелий для привода пневматических гайковертов, с подмогою тот либо другой делается процедура смены колес на пит-стопе.