Формула-1 может остаться без Pirelli
Итальянский производитель шин ранее времени не обладает на руках нового контракта с менеджментом «Формулы-1», а нынешний исходит в баста Две тыщи тринадцать года. Появились слухи о том, что заключение откладывается из-за
Нынешней ну практически в конце зимы поставщик шин из Милана оказался в не очень успешном положении. Спустя три главных шага у соучастников «Формулы-1» сложились очень полярные мемуары о поведении резины нового образца, и некоторые команды (к эталону, Red Bull) инициативно призывают производителя пересмотреть характеристики составов. В Pirelli с переменами ранее медли не спешат, желая и не исключают экий возможности перед шагом в Барселоне. Сообща с этим в Милане озадачены куда более грозной темой — управление «Формулы-1» затягивает с продлением работающего до точки этого сезона контракта, желая экое заключение могло иметься принято еще в феврале. Производитель нередко выражал жажда остаться в Величавых Призах, но ответа ранее времени не заработал.
В итальянской прессе взяла информация, что на роль дилера шин для F1 снова претендует компания Hankook, чья заявка теснее рассматривалась в Две тыщи 10 году, но имелась отвергнута. А именно, сайту Italiaracing стало не тайна о факте переговоров Берни Экклстоуна с южнокорейским производителем. Нежели сторонки условятся, то Pirelli теснее в точке сезона приведется покинуть Взрослые Призы, либо смириться с наличием соперничающей компании, как это имелось во поры шинной войны меж Michelin и Bridgestone.
Что интересно, управляющий Pirelli Motorsport Пол Хэмбри ранее совершенно не исключал возможности одновременного пребывания 2-ух «шинников» при благорасположенной маркетинговой концепции. Правда, скорее всего речь идет о монопоставщике, ведь в Hankook, примерно, готовы единолично обеспечить резиной и младшие серии GP2 и GP3. В настоящий причина корейцы быстро расширяют близкое пребывание в автоспорте и теснее приходят монополистами в германском кузовном чемпионате DTM, также пичкают резиной «лемановскую» технику, также «Формулу-3».
В Pirelli же пока приспосабливаются как могут: компания не так издавна согласилась предоставлять «резервистам» по один-одинехонек доп комплекту шин предназначенного стального состава, чтобы те по пятницам с главных же минут могли прикатываться к королевскому классу, не расходуя главную резину. Не считая того, беря во внимание опыт 2-ух главных Гран При, поставщик принял заключение отрешиться от потребления состава Soft в Бахрейне и вместо него в пару к стальной резине предоставит командам Medium. В Китае мягкие шины годились разве что для квалификации.