Газ либо Бензин
На деньках знакомые повыделывались приобретением — средством для экономии средств. В свете последних подорожаний бензина приобретение оказалось очень животрепещущим — газобалонная конструкция в кар.
На деньках знакомые повыделывались приобретением — средство для экономии средств. В свете бранных подорожаний бензина приобретение оказалось очень животрепещущим — газобалонная конструкция в кар. Механизм испытанный и прочно прижившийся в русском авто-обществе. А те, кто посещал за границей в один-одинешенек голос уверяют — там даже качество газа оличается от нашего в наихорошую страну, оттого нежели надумаете ехать в поездку — заморочек не будет.
Но так ли «безопасно» для кара — экое установка и так ли экономна езда на газу? Доставляйте разберемся.
Начнем с малеханького ликбеза по внешностям горючего:
Бензин горючая смесь, приобретаемая способом возгонки нефти. Посещает, как низкооктановый, так и высокооктановый бензин, зависимо от производства. В современном мире, непосредственно бензин приходит самым распространенным топливом для движков внутреннего сгорания.
Газ чаще итого это пропан-бутан или метан. Зарабатывают из нефти или сконденсированных попутных газов. Так проговорить, это практически побочный продукт для нефтеперерабатывающих компаний. Очень большая число этого продукта зря сжигается в факелах, от всей души на месторождениях.
А на данный момент, о генеральном:
Доставляйте пройдемся по приемуществам и недостаткам обоих обликов горючего, чтобы выяснить, что превосходнее, газ или бензин.
К плюсам бензина можнож отнести пространное распространение, большущую мощность при меньшем расходе по сравнению с газом.А вот из-за того, что заправок сейчас очень самое большее и качество бензина особо не держут под контролем, то немала возможность заправиться некий бадягой на неведомой АЗС. Самый главный минус бензина кроется в его цены. За бранные годы она выросла в несколько раз и продолжает периодически повышаться.
Что дотрагивается Газа, то здесь ситуация обстоит несколько иначе.
Авто действующие на газу владеют ряд приемуществ. Во-основных у их более экологически осторожный выброс выхлопные газы у таких каров в чуть-чуть в один прекрасный момент аккуратнее схожих у каров с бензиновым движком.
Во-2-х исходя из убеждений экономии ваших средств, газ в несколько раз дешевле бензина, окупаемость газового оборудования легкового кара придумывает итого год два.
Не считая того у газа теплопотеря что понижает расход и к тому же существенно усиливается ресурсоемкость вашего мотора.
Также быть достойным отметить что газовые баллоны рассчитаны на достаточно высокое давление оттого владеют большой припас прочности что исключает их разгерметизацию при ДТП, тогда как баки для бензина быстро искажаются и разлившийся бензин может быстро возгореться что приводит к возгаранию кара, а в последних вариантах и взрыву.
Но у каров действующих на газу глодать и родные минусы. В огромное количество необыкновенностей молекулярного строения газовой смеси движок утрачивает 5-7 процентов мощности, в дела с чем располагаем ухудшение динамики разгона, но при азбучном стиле езды (не спортивном) эти утраты не играют большой роли.
А вот более детализированную инфорацию о газобалонном оборудовании 2-4 поколениявы можете приобрести по телефонам:
Девяносто девять 541 6565,
Девяносто три 271 7664,
Шестьдесят три 979 0611
Собственникам карт m2motors discount скидка 20% на конструкцию оборудования.
Cлово — активатор скидки: m2motors