Запаска vs ГБО — куда упрятать

Итак, вы только решились поставить на свой кар ГБО, как сходу оказались перед неувязкой: как уместить в одной машине конструкцию, а непосредственно балон, запаску и вещи, тот либо другой
Обычно, оборудование водворяется в багажное отделение в отсек для запасного колеса. Как следует, нужно решить, куда на данный момент поместить запаску. Грызть малость вариантов заключения темы:
1. Возить запасное колесо в чехле, поместив его в багажное отделение кара. Элементарно, несложно, живо, но не совсем комфортабельно. Величавая число багажника на данный момент будет занята. Покажется еще одна ситуация — куда деть другие нужные вам вещи, тот либо другой обычно вмещались в багажник.
2. Грызть возможность поменять запаску на докатку. Она меньшего масштаба, водворяется вместо проколотого колеса, предназначено для малеханьких дистанций, например доехать до шиномонтажа. Очень вероятная скорость наименее Восемьдесят км/ч. Так как колесо менее габаритное, багажник будет более легким. Все таки не быть достойным забывать, что докатка, все же не истинное колесо. С ним утежеляется маневренность и множится тормозной путь. Предназначения по управлению с докаткой обычно даны в инструкции вашего кара.
3. Вы можете совсем отрешиться от запасного колеса в прок компрессора или герметика для шин. Живут профилактические и ремонтные виды герметика. Главные используются еще до пробития колеса, 2-ые согласно позже. С выручкой этих приспособлений без помощи других устраняете прокол. Ставите кар на домкрат, в колесо спустя вентиль накачиваете шинный герметик, прокручиваете его несколько раз и накачиваете компрессором. После чего уверенно направляетесь в сервис, где восстановят прокол. Следов герметика позже ремонта не остается.
068 Триста 5 8558
063 Девятьсот 70 девять 0611