Кзр. заседание 2!
КЗР. Совещание 2!
Начну с того, что лишь настоящие клубмейкеры от рукожопства ставят себе и советуют вторым хорошие манжеты финишей коленчатого вала бренда MS с фуфельным "мэйд ин Джермани". Я — деятельный соперник этого контрафакта, но подкреплю тезисы доказательствами:
Только дни в бензине!
Как все мы видим — рабочая кромка лопнула от разбухания в бензине, налицо и нарушение элементарных геометрических параметров. На фасадной стороне было написано: "Силикон"… Что-то я ничего не слышал о том, что он относится к маслобензостойким материалам! В общем — не ставьте при сборке моторов это говно.
Дальше — больше…
Два мира, две совокупности…
Вот две крышечки, правая — родная от данного мотора, 74-го года. Левая приобретена в магазине у Ивана на ул. Гидротехников, она — 91-го года.
Превосходно видно, что в том месте, где у родной сточное отверстие для масла от кромки манжета, у новой — литая углубление, налицо — удешевление производства. Кроме этого заметно и отличие в диаметрах отверстий нижних шпилек, крепящих крышечку на блоке: у новой 6мм, а у родной — 12!
Наряду с этим каталожный номер подробности — одинаковый! В случае если я понесу в АДС родную крышечку, предварительно разрезав шахту, в которой пенёк от крепежа и засверлив шахту, в которой легко сорвана резьба М6, крышечка будет уже из цветмета подороже. Исходя из этого — засверлю-ка новую!
Свинтил китайскими болтиками обе крышечки поясницы к пояснице, совместил начал — и отверстия… Лишь стружки цветмета по сторонам!
Сверла более 11 мм не выяснилось. Забрал т.н. "морковку"(прекрасно — не мясную!), и территорией резания 12 мм расширил отверстия. Привалил крышечку к блоку, устроило не всё:
На глаз — заметна ступень у левого края.
Попытаюсь глубиномером выяснить отличие в высоте:
Цена деления — 0.02 мм по тёмной стрелочке, итого — отличие около 0.08 мм. Многовато будет!
Вывод — легко поднять край, у которого появилась ступень, беру нано-болгарку Дремель200 и наждачное кольцо на резиновой распорной муфте, лёгкими перемещениями расширяю внутренний диаметр отверстия, приваливаю к плоскости — отличие уже 0.01, годится, подрезаю прокладку край-в-край и монтирую всё на блок, затягиваю. Потом в программе — монтаж и прокладка поддона:
Минимум — один болтик не дотянется до резьбы…
Не беда: слесарный инструмент зубило неизменно под рукой:
Вырублено пространство для возможности надеть на головку болтика торцовый ключик и затянуть.
Что с успехом и сделано, поддон надет, всё стянуто и имеется время разрешить осесть прокладке:
Но в этот самый момент не обошлось без почестей Клубу Известных Рукожопов: на фото видно, что не все болтики однообразные, третий в верхнем правом углу снимка — другой!
А всё от того, что моторный супермаляр, "мастер которого все знают" и один из самых известных участников КЗР сорвал резьбу М6 и в блоке, но низ мотора в сборе я уже в АДС на руках не понёс. Забрал болтик настоящее, привинтил поддон к флянцу блока, притянул как возможно и на выступающий участок резьбы положил шайбу и навернул гаечку… Доколе?
Один раз данный вопрос задать не удалось: приложил картер сцепления дабы торцануть шпильки и легко опилить стартёрные шпильки для облегчения монтажа картера на автомобиль при необходимости замены сцепления не моими силами:
Картер сцепления также сломан!
Тут сорваны на глубину 10мм ВСЕ 4 резьбы М12х1.5 в каковые вворачивются болты крепления КПП! Отчего это случилось? От того, что заслуженный рукожоп забрал через чур толстую прокладку, герметика пощедрее, и стал всё стягивать, не попадая в заходы резьб ни одним болтом… Прекрасно, что болты достаточно долгие, а резьбы — достаточно глубокие!
Целый сутки ругался матом…
КЗР — 2
Занимательные записи:
- Беспилотные машины. часть 6: мой прогноз будущего
- Мгновение. фатастический рассказ часть 3.
- Моделька alfa romeo gt
- Совершенный авто ожидает в прокате. часть 2: джип
- Эксклюзивина с морозилиной.
- Остров невезения. рассказ основан…
- Легенда & легенда — "порхать…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bentley bentayga на тест-драйве
Bentley Bentayga на тест-драйве Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические…
-
Citroen c5 на вторичном рынке…
Citroen C5 на вторичном рынке: какие конкретно бывают затраты на содержание Citroen C5, что выпускался с 2008 года – это французский автомобиль с германской…
-
Новый kia rio готов покорять россию
Новый KIA Rio готов покорять Россию Итак, в прошлый четверг, 17 августа 2011г. в «Swissotel Красные Бугры» прошла презентация полностью новой модели…
-
Bosch приобщает россиян к машинам…
Bosch приобщает россиян к машинам с дизельными двигателями В то время, когда среди автовладельцев идут беседы о дизельных моторах, делается ясно, что многие…
-
2016 Volvo xc90 t6: обзор
2016 Volvo XC90 T6: Обзор Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше? Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой…
-
Что делать, в случае если загорелась лампочка abs?
Что делать, в случае если загорелась лампочка ABS? Дабы исключить возможность любых водительских неточностей на протяжении торможения, была создана антиблокировочная…
-
Мобильный кондиционер кондиционер в BMW Имеется пара видов кондиционеров. Все они различаются собственной совокупностью работы. Кроме этого обслуживание обычно не редкость…