Лыжи vs колеса. История снегохода.
Нынешний денек у меня 2-й задевай, тот либо другой начинается очень плодотворно с откапывания машинки и выезда на трассу. Да, природа воистину прекрасна, особенно время от времени ты живешь в лесу, а на расстоянии 10
Нежели вернуться в начало 20 века, то мы узнаем, что баловался ездой на импровизированном снегоходе цельными любимый дедушка Ленин. Непосредственно его Роллс Ройс поставили на лыжи. А вот кто же стал первооткрывателем этого подходящего тс? Доставляйте разберемся.
Итак, миру известны трое: Сергей Неждановский, Карл Элейсон и Жозеф-Арман Бомбардье. Но не только они оставили следы в истории, имелись и 2-ые. Одно из имен из ранних дат Одна тыща девятьсот один год, время от времени Элвин Ломбард выстроил паровой трактор для трелевки леса. Эта ужасная машинка Log Hauler весом около 20 тонн, все-же, обладала формальные признаки снегохода: гусеницы сзаду и две поворотные лыжи впереди.
А вот дальше вы будете удивлены: главной моторизованной повозкой для езды зимой в российской прессе именовались моторные сани Николая Коробанова, построенные еще в дореволюционной Рф (приблизительно 1900-1905 годы). Они приводились в движение беглым мотоциклетный ДВС (нужно обдумывать, мощностью 1-2 литр..с., могучее в то пора имелись диковиною) при помощи 2-ух костылей, тот либо другой отталкивались от света.
А на данный момент к этому, добавим очередной факт: даже зарубежные историки признают тот факт, что авиаинженер Сергей Неждановский основным выстроил аэросани (водилось это в Одна тыща девятьсот три году), установка тот либо другой водилась знакома и в Европе, и в Америке. А теснее в Одна тыща девятьсот тринадцать году Неждановский соорудил и сани с лыжноцепным движителем. За счет того, что всю массу снегохода воспринимала определенная внутри цепи обширная лыжа, удельное давление на снег придумывало итого 0,045-0,05 кг/см2. Кривизна носка лыжи, предпочтенная Неждановским на базе многолетних опытов, обеспечивала маленькое противодействие движению и наивыгоднейшее уплотнение снега. Отношение длины лыжи к ее ширине придумывала 8:1.
Весомый недостаток движителя Неждановского, выявленный в процессе испытаний, содержался в том, что снегоход неудовлетворительно передвигался по жесткому грунту (раздобывалось очень большущее трение меж цепью и лыжей). Придумали уникальный выход отыскали поблизости с парами приводных колес доп колеса мало большего поперечника. На данный момент сани и по жесткому покрытию катились, и в снег не проваливались. Квитается, что при движении по рыхлому снегу ватерпас экономичности движителя Неждановского и по сей день недосягаем цельными вторыми видами снегоходной техники.
Движок мотоциклетного разновидности был определен на древесную раму, управление исполнялось при помощи специальной лыжи, поворачиваемой рулем велосипедного разновидности. Сани имелись одноместные, и шофер вмещался на велосипедном седле. Демонстрация изобретения прошла в Одна тыща девятьсот четырнадцать году в Москве на Ходынском поле, при всем этом на испытаниях находился и Н. Е. Жуковский. При мощности мотора итого в 1,5 литр.. с. скорость движения 265-килограммового сооружения по рыхлому снегу составила Двенадцать км/ч. В Одна тыща девятьсот шестнадцать году отдел изобретений Столичного военно-промышленного комитета выдал Неждановскому охранное свидетельство и основную премию, дав при всем этом заключение, что его сани Одни из немногих из изготовленных моторных саней вполне потрясающе передвигающиеся по безупречно рыхлому снегу.
Западные историки снегоходов обычно начинают родные книги с мототобогганов Карла Элейсона (Eliason). Этот янки из штата Висконсин выстроил свой главный сноубайк в Одна тыща девятьсот 20 четыре году. И назвал его моторным тобогганом, потому что древесные лыжи, проходившие вдоль итого корпуса, отдаленно давали подсказку нарты краснокожих тобогганы.
Теснее спустя три года Элейсон усовершенствовал машинку упразднил управляющие веревки и употребил мотоциклетный мотор с обычным сцеплением, за что и заполучил патент за номером 1.650.334 на главный снегоход. Если бы не неимение капота и каких-или закрытий, то по приведенному изображению можнож водилось бы сказать, что это современная машинка, разве что боковые лыжи на данный момент упразднены и древесные компонента изменены пластмассовыми.
А вот целым ведомый Бомбардье родился в Одна тыща девятьсот семь года в молодым канадском городке Валькур и с Четырнадцать лет канадский юноша конструировал снежные вездеходы. В Одна тыща девятьсот 20 три году он смастерил родные главные аэросани, забрав движок от ветхого кара Форд T, а 3-мя годами позже нашел собственный гараж. Сначала 30-х годов он стал экспериментировать с гусеничным приводом.
В Одна тыща девятьсот 30 5 году Жозефа-Армана разработал армированное хлопком резиновое гусеничное полотно и обрезиненные зубчатые колеса для привода эких гусениц. Эти изобретения позволили отрешиться от тяжелых стальных гусениц, а заодно и улучшить сцепление с поверхностью. Завершив их разработку, Бомбардье в июне Одна тыща девятьсот 30 семь года заполучил на их патенты. Эту дату также быть достойным отметить, как одну из вех истории идущих в ногу с течением времени сноумобилей.
Желая, мы то на данный момент знаем, кто стал родителем главных снегоходов))).
Лекой дороги и хорошего настроения. Ваш m2motors
по мат-лам: