Как собирают Бентли: путешествие на завод
Незабвенные выходные в штаб-квартире Bentley, что находится в городе Крю, графство Чешир, провели CrankAndPiston. Странствие на завод, где ручной процесс производства каждой компонента
Незабвенные выходные в штаб-квартире Bentley, что находится в городе Крю, графство Чешир, провели CrankAndPiston. Странствие на завод, где ручной процесс производства каждой элемента быть достойным на основном площади, оставило ясные мемуары. Ниже, как собирают авто Бентли.
В один-одинешенек из цехов завода Bentley живет малозначительная по размахам, но вместительная по содержанию табличка: Обычно мы мастерим стопроцентно природные вещи. Но время от времени нам удается нечто совершенно сверхъестественное. Это хватить громкое заявление, достоверно, могло бы тащить даже на рекламный слоган целой компании Bentley, если бы не одно но: другие сверхъестественные награды здесь отчего-то относят к производственному браку.
В Две тыщи девять году канал Discovery со близкой програмкой Как это работает? побывал в промышленных критериях Бентли. О том, как это водилось, глядим гуще:
Экскурсионная поездка, по иронии судьбы, начинается с производственной полосы Mulsanne. В ожидании инспекции перед вами находятся 6 оконченных лимузинов, на каждом из тот либо другой висит табличка: Не прислоняться. А ведь только представить, рабочим и техникам в промышленных критериях нужно трудиться Девять недель или 500 50 часов для сотворения Мульсан, поэтому все же какая-нибудь царапина очень разочарует служащих цеха.
Модель Mulsanne, тот либо другой в промышленных критериях практически все по повадке нарекают кодовым именованием Kimberley, вообще можнож считать макетом индпошива, штучным продуктом. Например, чтобы заработать единый, в духе прошедшего, крой корпуса, в Крю оборудовали отдельный цех по производству собственных кузовов, где — понятное процесс — вкалывают и Одиннадцать честных роботов, но самые ювелирные операции, включая некоторые наружности сварки, все в равной мере доверяются человеку. Другие колдуны «электрода» умудряются обеспечивать фактически бесспорную точность стыковки погрешность в Один мм теснее квитается браком.
О кожевенном тяжбе: для прострочки 1-го салона мастеру требуется сделать Три тыщи восемьсот стежков, на что уходит (нежели стежок обычный, двойной, а не крестообразный) 30 семь ч. На обшивку 1-го руля затрачивается по 5 ч 40 мин.
Все-же до того как попасть в руки «портных», шкура проходит самую тщательную проверку скорняков. Вооружившись небольшом и лазерным оком, они выбраковывают все шрамы и царапины, оставшиеся на коже от колющихся кустов, проволоки, бича и т.п. После чего программируют компьютер, тот либо другой из каждой шкуры вырезает наибольшее число частей, обходя помеченные участки.
Качеству кожи уделяется особое заинтригованность. Bentley употребляет только шкуру быков, так как она прочнее и в большей степени, чем шкура скотин. Родом быки только из Скандинавии или Баварии, что повлияет на качество и незапятнанный запах в их гормонах. Кстати, на обшивку салона Continental GT расходуется 11-12 шкур, а на Mulsanne 17-18.
За способ отделки и покраски отвечает компания Pasubio Spa. Они решили делему мерзкого скрипа, ранее возникавшего при трении оболочек кожи товарищ о компаньона, благодаря новому силиконовому лаку. Что дотрагивается покраски, итальянцы готовы подобрать для Бентли цвета, находящиеся даже за гранью спектрального круга. К эталону не так издавна палитру восполнил российский цвет Beluga. Жаждая теснее сейчас Британцы могут похвалиться 20 четыре обыкновенными цветовыми вариантами для интерьера и 20 восемь обыкновенными вариантами для внешнего вида.
Шекспир, разумеется, прав: роза и под другим заглавием хранила бы свой сладостный запах. Зато понятие «дерево» в карах метко должно трактоваться по-различному, потому что суть его в одних моделях никак не та же, что в вторых.
Распространенным в технике, что пониже рангом, композитным «сэндвичам» с древесным шпоном сверху мастера Bentley отдают долг только в спортивных моделях, где форс врубается в свободном весе кара и огромных скоростях, а не в солидном декоре. Другое процесс господские машинки: Arnage, Flying Spur, Mulsanne. Здесь волшебники Крю стараются употреблять настоящие «массивы» дерева, тот либо другой позже покрываются зеркально симметричным шпоном или, на английский манер, виниром. Вообще, на некоторых элементах торцы сохраняют голыми нарочно, чтобы клиент видел все естественное, никакой «обманки». На отделку одной машинки уходит Семнадцать листов винира с похожим рисунком, их корпоративная площадь — 10 м3. Любопытно, что c десяток таких же листов будет храниться на складе до тех пор, пока официальный торговец не сшибет кар с заводской регистрации.
А может статься, что и длиннее пока склад не переполнится. В Две тыщи девять году компания Bentley Motors должна водилась провести акцию распродажи родных запчастей и аксессуаров для освобождения подходящих площадей. На неподражаемую ярмарку попало более 50 5 000 различных предметов, начиная от гаек и заканчивая движком V8. Полная коллекция насчитывает Семь миллионов запчастей, тот либо другой хранятся на 100 40 три 000 квадратных футов в чеширском графстве с Одна тыща девятьсот 50 5 года.
Впечатляющий срок хранения быстро объясним: в основном ручной процесс производства каждой элемента Bentley взаправду трудоемкий и длиннющий. На вырезанный и отшлифованный фигурный брусок художественно прикладывают винир, лакируют его в 5 оболочек, три денька запекают в печи и, в конце концов, полируют, закрашивая вручную точечные недочеты. Изготовление итого комплекта древесных ингредиентов декора занимает Три недели.
В лексиконе служащих отдела Mulliner, отвечающих за выполнение капризов клиента, слово «нереально» вообще отсутствует. Например, султан Брунея возжелал внедорожник собрали ему Bentley Dominator за Три млн фунтов стерлингов, или королева Елизавета II возжелала обшить задние кресла тканью вместо кожи, и экую ткань разыскали, или королева попросила поменять литеру «В» на родовую фигурку Жору Победоносца нет заморочек.
Истинное команда из Крю инициативно развивает еще одно направление — сотворения бронированных каров для клиентов в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Рф. Интересно, что восемь из 10 каров Bentley в сегодняшнее время продаются за границами Великобритании.
На фото гуще, представлен редкий Bentley, изготовленный в 1930-е годы в единственном экземпляре — Embiricos. Заказчиком был греческий гонщик Андре Эмбирикос, живший в то период в Париже. Кузов для нового кара под управлением дизайнера Жоржа Полена строили в ателье Pourtout Carrossier и сделали его из дюралюминия. В точке Одна тыща девятьсот 30 девять года Эмбирикос реализует его второму гонщику, тот либо другой участвует на нем в 3-х послевоенных 24-часовых гонках в Ле Мане и в Одна тыща девятьсот 40 девять году добивается шестого участка.
Другой раз был построен этот кар, у Bentley явилось жажда развить предмет обтекаемых кузовов в родных водящихся моделях. Воздействие же Bentley Embiricos на модели периода после войны можнож водилось проследить по R Type Continental Одна тыща девятьсот 50 два года или же в чертах современного Continental GT.
По веществам:
crankandpiston.com,
kommersant.ru