НЛО на колесах — Alfa Romeo Disco Volante
Его официальное название Alfa Romeo Disco Volante, все таки, давать имя этот кар давать имя по различному. Плотнее итого — летающая тарелка. А все из-за формы кузова, в действительности очень
Алюминиевые авто имелись построены на укороченной с Две тыщи 500 до Две тыщи двести 20 мм базе Alfa Romeo 1900. Этот кар являл собой плод общих усилий инженеров Alfa Romeo (Коломбо и Сатта) и кузовной конторы Carrozzeria Touring. Густой каплевидный кузов взаправду давал подсказку летающую тарелку и фактически не располагал соединений и швов, также на нем отсутствовали колесные арки. Спорткар обладал очень басовитым коэффициентом лобового противодействия, на степени идущих в ногу с течением времени Порше и Феррари — в конечном итоге 0,25. Проектировщики серьезно обмыслили аэродинамику кузова.
А так как в центру 50-х водилась очень известна объект НЛО, кар немедленно заработал прозвище Летающая тарелка. 1-ые испытания показали строгость аэродинамических расплат, на предельной скорости Двести 20 км/ч воздействие воздушных потоков не ощущалось.
В Одна тыща девятьсот 50 два году имелось изготовлено Три экземпляра: Один — с кузовом вида куче и Два — спайдера.
Подвески Летающих тарелок имелись унифицированы со штатной Alfa Romeo 1900: самостоятельная двухрычажная — впереди и зависимая с верхним А-образным рычагом — сзаду. Трубчатая, лестничной агрегата рама железно сплачивалась с пространственной установкой из больших стальных труб. К этому шасси крепились поперечные рычаги фронтальной подвески и, на цилиндрических пружинах, подвешивалась водящая задняя ось.
Мотор был обеспечен 2-мя карбюраторами, на тот либо другой отсутствовал воздушный фильтр на входе, также дополнительно был укорочен выпуск. Все эти конструктивные конфигурации позволили сшибить с мотора наивысшую мощность в 100 50 восемь литр..с. при 6 тыщ 500 о/мин., что прибывало отличнейшим результатом (для сопоставленья, серийный мотор массовых образчиков донора Alfa Romeo Одна тыща девятьсот Super Sprint развивалмаксимум 100 пятнадцать сил). Форсированный мотор работал в паре с 4-высокоскоростной механической коробкой передач (тот либо другой изобразила себя очень ненадежной). Большая скорость кара со 158-мощным мотором достигала Двести 20 км/ч, а разгон до сотки обеспечивался в конечном итоге за Семь секунд.
по веществам: