Новые технологии Формулы-1
2014 год привнес в Формулу-1 взрослые технические конфигурации все команды перешли с движков V8 без наддува с рабочим объемом 2,4 на совершенно новые движки V6 c
2014 год привнес в Формулу-1 большие технические конфигурации все команды перешли с движков V8 без наддува с рабочим объемом 2,4 на безупречно новые движки V6 c турбонаддувом и рабочим объемом 1,6, снаряженные налаженностью рекуперации, тот либо другой не только аккумулирует энергию на торможении, ну и припасает термическую энергию выхлопа. Все это принципиально изменило горючее и смазочные субстанции, употребляемые командами Формулы-1.
Перед специалистами концерна Шелл водилась поставлена задача сделать особенное гоночное горючее, тот либо другой бы доставляло собой примерный баланс меж большей мощностью, производительностью и энергоэффективностью.
Разработка такого горючего началась за длительное время до старта сезона 2014. В протяжении последних 3-х лет технические мастера концерна Шелл и команды Scuderia Ferrari тесно функционировали над творением горючего нового поколения. Водилось создано более пятидесяти образчиков, тот либо другой инициативно тестировались на тест-заездах в Маранелло (Италия). Результатом данной занятия стало появление нового гоночного горючего Shell V-Power, тот либо другой позволяет сделать болид F14 T один-одинехонек из самых тех. болидов Scuderia Ferrari Formula-1 из другой раз-или построенных.
Гоночное горючее Shell V-Power, употребляемое в болидах Ferrari, призвано повысить производительность мотора благодаря новым современным технологиям. Shell V-Power это высокооктановое горючее (95), тот либо другой создано для награды больших рабочих черт идущих в ногу с течением времени движков с саморегулирующейся агрегатом опережения зажигания. Употребляемая разработка убавленья трения (FMT) способствует убавленью трения меж стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Это главный участок мотора, на тот либо другой очень тяжело подать смазку. Эта разработка разработана, чтобы облегчить движку набор оборотов и более действенно передавать энергию горючего на колеса.
За охрану мотора в причина заезда отвечает моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, изготовленное по новейшей технологии GTL способом производства кристально девственного базового масла из естественного газа. Предоставленное масло не держит примесей, соответственных для базовых масел, зарабатываемых из нефти. Синтетическое базовое масло обеспечивает более высокие свойства вязкости, трения и испаряемости.