Последние из могикан: премиум-автомобили с механической кпп
Последние из могикан: премиум-машины с механической КПП
Еще в 90-х годах прошлого века механическая коробка передач была в полной мере привычным явлением на машинах премиум-класса. Все 3 представителя, так званой, "громадной германской тройки" — BMW 7-Series (E38), Audi A8 (D2) и Mercedes-Benz S-Class (W140) имели серийные модификации с "ручкой".
Это же касается и класса дорогих спорт- и суперкаров, где "механика" тогда считалась стандартом, а "автомат" виделся куда реже. Дебютные люкс-кроссоверы BMW X5 (E53) и Mercedes-Benz ML (W163) кроме этого были дешёвы с МКП: 6- и 5-ступенчатой соответственно.
Обстановка кардинально изменилась с выходом следующих генераций седанов F-сегмента: все они разом лишили клиента возможности выбора типа трансмиссии — лишь "автомат"! С этого момента часть дорогих премиальных авто с МКП начала быстро понижаться.
Данный процесс длится до сих пор и распространился уже и на более низкие и дешёвые классы автомобилей. Но, бывали и имеется исключения, причем многие автолюбители кроме того не догадываются, что кое-какие модели были/на данный момент дешёвы с МКП. Этим "последним из могикан" и посвящена моя сегодняшняя запись.
Volkswagen Phaeton
В 2002-м году флагманский седан "народной" марки по-настоящему поразил автомобильную общественность. Phaeton не только дробил неспециализированную платформу с моделями Bentley, а и по многим показателям превосходил устоявшихся фаворитов F-сегмента.
Машина удивляла не только дотошной проработкой каждой мелочи и полу-ручной сборкой, а и необыкновенными комплектациями. Так, на заре выпуска модели в 2002-2004 годах, шикарный седан возможно было приобрести в практически "народном" выполнении: с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Ручная трансмиссия была доступна лишь в сочетании с передним приводом и самым не сильный в линейке 241-сильным бензиновым мотором V6 количеством 3.2 литра. Таковой вариант не пользовался особенным успехом у клиентов: по большей части Phaeton на ручке заказывали в корпоративные парки больших компаний. В СНГ супер-VW с механикой фактически не видятся, да и на вторичном рынке Европы это большая редкость, не смотря на то, что и стоят подобные авто на данный момент недорого — около 6-8 тысяч евро.
Porsche Cayenne
Если доверять официальным проспектам, то 6-ступенчатая механическая коробка передач являлась базисным оснащением для Cayenne и Cayenne S первой генерации (кузова 955/957). Но, на практике, более 95% клиентов предпочитали доплатить за 6-диапазонный "автомат".
В Российской Федерации и Украине "перцев" с ручной трансмиссией возможно пересчитать на пальцах обеих рук: За последние 3-4 года я только 2 раза встречал в продаже Cayenne первого поколения с МКП. Да и на вторых главных рынках подобные варианты не пользовались особенной любовью.
В качестве опции "ручка" предлагалась и для заряженной модификации Cayenne GTS (957). Причем больше всего GTS на механике было реализовано в… США! В том месте этот автомобиль взял славу самого "драйверского" SUV, что максимально приближен к привычным спорткарам Porsche.
Юноши из Штутгарта решили не изменять традициям и покинули механическую коробку передач и для второго поколения Porsche Cayenne. Самый дешёвый базисный Cayenne 958 предусматривает 300-сильный бензиновый мотор V6 на 3.6 литра и 6-ступенчатую "механику" ZF. В СНГ и Европе я таких авто еще не встречал, а вот в Северной Америке время от времени находятся поклонники аналогичной экзотики
Audi Q7
Еще более редкий зверь, чем Cayenne с МКП — его соплатформенный родственник Audi Q7. Для "ку&направляться; механика была дешева к заказу во время с 2006 по 2010 год и кроме этого только с базисным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 на 280 сил. Реализовано таких автомобилей мало а также на зарубежных сайтах продаж подержанных авто они фактически не видятся.
Porsche Panamera
Люксовый хэтчбек от Porsche, показавшийся в 2009 году выделяется не только внешностью и необычным типом кузова. Заднеприводные бензиновые предположения автомобили Panamera (3.6 V6 304 л.с.) и Panamera S (4.8 V8 406 л.с.) радуют потенциальных клиентов возможностью выбрать 6-ступенчатую механику, как альтернативу 7-ступенчатому роботу PDK.
Таковой вариант — редкий гость на дорогах. К примеру, в Британии каждый год заказывают приблизительно 2 "Панамы" на ручке. Настоящая экзотика!
BMW M5
Как я уже писал выше, в Северной Америке считается хорошим тоном брать спортивный либо заряженный автомобиль как раз с механической коробкой передач. Быть может, как раз исходя из этого компания BMW только для рынков США и Канады вывела собственный новый супер-седан M5 (F10) как со привычным европейцам 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением, так и со ветхой-хорошей 6-ступенчатой механикой.
Возможно лишь догадываться какие конкретно чувства дарят 560 л.с. на "ручке" и плевать, что на гоночном кольце такая версия будет медленнее умной электроники. Лишь 3 педали, лишь хардкор!
BMW M6
Одной M5 баварцам показалось мало, исходя из этого для все того же рынка Северной Америки (и нигде более) они припасли целое трио предположений новейшей M6 с механикой — купе, кабриолет и 4-дверное Gran Coupe. С позиций техники — все фактически аналогично М5: мотор V8 битурбо S63B44TU на 560 сил. Что весьма интересно — M6 есть единственной "шестеркой" (F06/F12/F13) дешёвой с МКП.
Ferrari California
В то время, когда итальянцы вывели в 2008-м году на рынок купе-кабриолет Ferrari California, в их замыслы не входило предложение какой-либо другой трансмиссии, не считая 7-ступенчатого "робота" с двойным сцеплением. Спустя 2 года, по просьбам некоторых подлинных поклонников марки с жеребцом на эмблеме, в перечень опций была добавлена 6-ступенчатая "механика".
Казалось бы — заказы должны были хлынуть рекой, поскольку вот он — настоящий как божок по душе босыми ножками пробежал любого фаната тру-мужских спорткаров. Но, волны заказов не последовало, а поклонники, каковые ранее так слезно молили о желаемой "механике" разом куда-то провалились сквозь землю.
Печальный результат — всего 2 (две!) реализованные California с МКП за 2 года и это на фоне 8000 реализованных авто с "роботом": epic fail. Затем, на Ferrari решили больше не экспериментировать подобным образом: California вошла в историю, как последняя модель легендарной марки с тремя педалями. А жаль…
Cadillac CTS-V
Марка Cadillac сама по себе уже ассоциируется с комфортом, автоматическими коробками и вальяжностью передач. Тем необычнее отыскать в ее модельной линейке неповторимые заряженные купе, универсалы и седаны CTS-V.
Их изюминкой есть применение компрессорного силового агрегата V8 LSA от спорткара Шевроле Corvette ZR1. 6,2-литровый монстр выдает 556 л.с. и может агрегатироваться как с 6-диапазонным "автоматом", так и хардкорной 6-ступенчатой "механикой" Tremec TR-6060 с шорт-шифтером.
По агрессивности и злости с седаном CTS-V может соперничать лишь BMW M5 на ручке. Любопытно, что модель официально дешева и в Европе.
С уходом Gallardo больше нет возможности приобрести Lamborghini с МКП, самые экстремальные модификации культового Porsche 911 — GT3 и Turbo сейчас доступны лишь с роботом PDK. Новый Aston Martin V12 Vantage — кроме этого только с "роботом". И данный процесс, увы, уже не остановить.
Иначе, пока еще некуда не убежали "ручные" Audi R8, простые Porsche 911, Cayman, Boxster, Шевроле Corvette и Dodge Viper. Так что у любителей 3-педальных автомобилей еще имеется на что обратить внимание. А как вы относитесь к механической коробке передач?
Что лучше — АКП либо МКП? Приобрели бы вы дорогое авто на ручке? Пишите в комментариях. Благодарю!
Audi S8.МКПП.Тест-драйв.Anton Avtoman.
Увлекательные записи:
- Примеры советского дизайна. было, но ушло . =((
- Беспилотные автомобили. часть 8: tesla…
- Pro акпп. 01j multitronic. электронный блок управления.
- Lexus nx 300h. вывод по окончании тест-драйва
- Bentley, volvo, mondeo и корейский fiat. мир сошел с ума.
- Капсула времени: новая "шестерка"…
- Порше из аахена
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Механическая коробка передач вымирает
Механическая коробка передач вымирает Новые эти реализации машин говорят о том, что у менее 3 процентов новых машин, реализованных в Соединенных…
-
Эксплуатация механической коробки передач
Эксплуатация механической коробки передач Как грамотно эксплуатировать механическую трансмиссию на автострадах различной сложности, дабы не появляться…
-
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач Главное назначение коробки передач – это направления и изменение значения крутящего момента, и передача…
-
В bmw вычисляют механические коробки бесперспективными
В BMW вычисляют механические коробки бесперспективными Поступила информация, что в скором будущем компания BMW может отказаться от применения на собственных…
-
В последний полет
В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ТЕХНИКА Рекордсмен Фольксваген Ka..FER В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ С сборочного потока мексиканского…
-
Отведайте французского бизнес класса…
Отведайте французского бизнес класса… Несколько дней назад компания Peugeot пригласила на тест собственной новинки – бизнес седана с маркировкой 508….
-
Последняя пятилетка ,авто, ремонт
Последняя пятилетка ,авто, ремонт Строительство авто и железных дорог в Российской Федерации появилось в тупике. Для выхода из него необходимо перейти на иную технологическую…