Верно накачанная шина — залог неопасного движения
Итак, начнем с того, что нежели вы брали потрясающую резину, это не означает, что заполучили сто% гарантию сохранности и комфортной езды. Как понятно, колеса владеют свойство сдуваться, взрываться, травить и
Итак, начнем с того, что нежели вы брали хорошую резину, это не означает, что заработали сто% гарантию сохранности и комфортной езды. Как не секрет, колеса владеют свойство сдуваться, взрываться, травить и пр. При всем этом основным ингредиентом вашей сохранности будет правильное давление в шинах. О нем мы истинное и побеседуем.
Для того, чтобы понять как мерно накачаны колеса в вашем каре, замеряйте давление на прохладной шине. Это состояние, другой раз кар проехал наименее Три км с малозначительный скоростью. В случае проверки давления на «горячей» шине отнимите 0,3 бара от показаний устройства.
Помните:
Для каждого кара грызть близкие базовые технические запроса и характеристики, поэтому правильным будет то давление, тот либо другой обозначено в документах.
Давление воздуха в шине напрямую обрисовывает веющую способность шины или наивысшую вероятную нагрузку на шину. Чем младше давление тем младше число кг, способных веять на себе шина и наизнанку. Индекс перегрузки шины (обозначенный в маркировке на боковине шины) указывает на нагрузку в килограммах, при определенном данном давлении шины. Убавленье давления в шине понижает веющую способность шины. Ростом давления до некоторой ступени можнож поднять веющую способность, все таки, эта процедура не оправдана для большинства легковых каров.
ПЯТНО КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОГОЙ
— Давление = Два bar Площадь = сто%
— Давление = 1,5 bar Площадь = 50%
— Давление = Один bar Площадь = 25%
К чему может привести неверное давление в шине?
— Басовитое давление в шинах фронтальной оси ведет почти всегда к недостаточной поворачиваемости кара при поворотах
— Басовитое давление в шинах задней оси ведет почти всегда к излишней поворачиваемости кара при поворотах
Аквапланирование: В совместном случае, возможна утрата половины площади пятнышка контакта при недостатке давления в 0,5 бара.
В правильно накачанной шине давление воздуха способствует равномерному рассредотачиванию перегрузки в пятнышке контакта и обеспечивает стабильность структуры шины.
Снижение давления шины на 10-15% увеличивает скорость износа шины (а следственно и пробег) на 20%.
Шина утрачивает подходящую упругость и противодействие боковым усилиям, что веско ухудшает маневренность кара, быстроту и точность реакции шин на деяния водителя.
Изменение формы пятнышка контакта шины с дорогой плохо оказывает влияние на стойкость шины к аквапланированию, ухудшает сцепные свойства на мокроватом асфальте.
Завышенное давление также оказывает влияние на изменение форма пятнышка контакта, что приводит к активизированному и отличительному износу протектора, оказывает влияние на сцепные свойства шины (в особенности на поворотах), и также понижает стойкость шины к аквапланированию.
К огорчению, нельзя несложно накачать шину и третировать о ней! Необходимо периодически держать под контролем давление, чтобы удостовериться, что оно не поменялось со временем под действием окружающей температуры или потаенного прокола. Не пытайтесь отыскать давление шины на глаз.
Помните: температура воздуха напрямую оказывает влияние на давление в шинах.
Так, при изменении температуры окружающего воздуха на 8С давление в шине обменяется приблизительно на 0,1 атм. (вырастет при увеличении температуры и упадет при понижении). В большинстве участков Украины разность средней летней и зимней температур придумывает приблизительно 20 С, поэтому с установлением зимних температур давление падает приблизительно на 0,3 атм. А нехватка 0,3 атм. теснее существенно оказывает влияние на маневренность, сцепление и износ!
Потрясающей дороги. Ваш m2motors
по мат-лам:
фото:http: