Rally d’Italia Sardegna 2012
Ралли Италии завершилось успешно для 2-ух представителей украинской команды Mentos Ascania Racing. В зачете Production-WRC экипаж Валерия Горбаня и Андрея Николаева финишировал третьим, а экипаж Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса добился 5-ого результата! После финиша Алексей в комменты Rally.Ua подвел итоги данной нам действенной гонки.
— Как прошла гонка?
Мы приняли заключение сначало без остатка приспособиться к трассе, машине, и пока этого не произойдет, пока не придет определенная уверенность никуда не спешить и не рисковать. А позднее теснее и ехать в близкую огромное количество и в свойское удовольствие. Я не в особенности отслеживал за временами конкурентов, единственное исключение это Михал Косцюшко. У нас водилась задача не пропустить его вперед, в конечном итоге мы на 10,5 с оказались впереди Михала.
Результатом целых дней и нашей занятия на гонке стал хороший результат по финишным допам сегодняшнего денька, я добро чувствовал машинку, экипаж работал очень слажено, и это все сработало.
— Как действовала техника в данной нам гонке?
Мы стартовали на нашей новозеландской машине, она едет без вопросов, я и на той гонке отдавал соответственное ее неплохой подготовке. И сейчас считаю, что эта машинка примерна.
— Как дорога, тот либо другой вы считали идентичной на Аргентину и Португалию, оказалась необычной в бою?
Она, естественно, особенная. Тут в большей степени песка, если бы его не водилось, тогда она водилась бы экий же жесткой, как и упомянутые трассы. А песок присваивает ей некую мягкость, нет эких серьезных ударов по подвеске, она воспринимается чуть более комфортной. Но сложность в том, что вырывается колея, и приходится правильно руководиться данной нам колее. Этот фактор повсевременно нужно водилось учитывать.
— Какие спецучастки понравились в большей степени итого?
Правдиво — все понравилось, ничего не могу выделить неповторимим образом все спецучастки имелись рабочие и занятный. Для меня водилось главнее учиться и водиться внимательным. А на красу конфигурации и какие-то предпосылки удобства трассы я не особо обращал внимание.
— Какие планы на ближайшее время?
Во-главных, главная задача сейчас это финальный шаг в Испании. Во-2-х, команда планирует еще тренировку в Италии, где мы сможем приготовиться к следующему асфальтовому шагу. Настроены выступить в Испании, владея в активе целый опыт прошедшего сезона.