Редчайший джип от Тоета — Mega Cruiser
Этот кар снаружи очень напоминает американский военный кар Hummer. Это и не удивительно, ведь он, в близкую очередь, предназначался для японских военных из сил самообороны Стране восходящего солнца. А дальше
Этот кар снаружи очень напоминает американский военный кар Hummer. Это и не удивительно, ведь он, в свойскую очередь, предназначался для японских военных из сил самообороны Стране восходящего солнца. А дальше его не много изменили и промерзли изменять цельным желающим под заглавием Тоета Mega Cruiser. Его масштабы «неслабые»: длина более 5 метров, ширина около 2.2 м., — поэтому называть его 6-аборигенным бытовым «пассажирским» язык не поворачивается.
Машинка оснащается 4-цилиндровым дизелем «турбо» с интеркулером, тот либо другой на сто процентов позволяет буксировать кар весом до 3-х тонн, так мощный.Кар располагает управляющее цельных Четыре колес, оборудован порядком Full time 4WD, в тот либо другой водится центральный дифференциал. Не считая этого, несмотря на так габаритный кузов, машинка может развернуться на пятачке в 5.6 м.. Основной дифференциал порядка полного привода оборудован сенсором крутящего предпосылки. Чтобы повысить проходимость машинки в ней предусмотрено агрегат для конфигурации давления в задних шинах. При всем этом им можнож править открыто из салона. В то же пора, несмотря на свойскую «воинственность» кар располагает радиоприемник, кондюк и некоторые 2-ые ингредиенты «удобной» езды.
Тоета Mega Cruiser сверхпрочный 4-х дверный внедорожник, построенный компанией Тоета в Одна тыща девятьсот девяносто 5 году.Это больший внедорожник, иногда-или изготовленный Тоета.Как и Hummer H1, этот кар был разработан поначалу для военных цельнее перевозка собственного состава подразделений, транспортировка покалеченых, патрулирование недоступных участков, также в качестве основания для конструкции полевой артиллерии и малозначительных налаженности ПВО.
Продававшийся необычно на внутреннем рынке Стране восходящего солнца, Mega Cruiser употреблялся также милицией и пожарными подразделениями, тем паче, ограниченное численность этих тс водилось продано личным личностям. Таким образом производитель устремлялся проверить возможность массового производства сходственных каров, но в коммерческом плане этот чертеж оказался нехорошим.