Управляющий КАМАЗ-Мастера растолковал дисквалификацию Николаева (видео)
Семен Якубов назвал вывод сбить с ралли-рейда Дакар экипаж Эдуарда Николаева — обоснованным
Управляющий команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов назвал обоснованным заключение сшибить с ралли-рейда Дакар экипаж Эдуарда Николаева. В интервью гоночного коллектива Якубов озвучил свойскую позицию сравнимо русского экипажа. В согласовании с распорядком в ситуации оказания поддержки воспрещается создавать ремонт собственной техники, без помощи других от событий. Формально все правильно повод был, заявил глава спортивного подразделения КАМАЗа.
Инцидент произошел в точке 4-ого спецучастка ралли-рейда, другой раз соучастники марафона приближались к городу Чилесито. Сообразно , официально предоставленной КАМАЗом, на 267-мтр километре допа перед двигавшемся грузовиком Николаева в густом клубе пыли взяли чуть-чуть джипов на величавой скорости. В один миг аргентинец Маркос ди Пальма, пилотировавший пикап Тоета Hilux, сделал резкое торможение, после чего кар вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовика. Сообразно заверениям пресс-работы КАМАЗ-Мастера, Эдуард Николаев сделал все для того, чтобы недопустить столкновения.
Должно стадия инцидента в пресс-релизе умалчивается: известье КАМАЗ-Мастера немедленно переходит к воссозданию последствий катастрофы. Ошибка пилота джипа водилась так очевидна, что устроители и спортивные комиссары вычли пора, истраченное на оказание помощи, говорит коммюнике. Меж тем, по инфы бразильского автоспортивного ресурса , устроители Дакара сочли виноватым в провокации катастрофы непосредственно Николаева. Российский пилот врезался в Тоета ди Пальмы, перевернув кар и поставив его на бок. Броско, что в КАМАЗе молвят о боковом ударе, тогда как независимые СМИ сочинили, что удар подошел в заднюю количество машинки аргентинского спортсмена.
Как уточняет аргентинская газета , Николаев соврал сравнимо характера маневров ди Пальмы. Аргентинец тормознул для того, чтобы помочь собственному застрявшему соотечественнику Норберто Фонтане, но заслуживало Маркосу и его штурману отойти от собственного кара, как его протаранил Николаев. Мы начали оглядывать машинку Фонтаны, другой раз грузовик перевернул наш кар на пол-оборота, поведал ди Пальма. Внедорожник зарылся в песок, и мы не заполучили поддержки от КАМАЗа.
Экипаж внедорожника на вопрос Все ли в порядке, какая поддержка нужна?) ответил, что с гонщиками все в порядке, необходимо помочь поставить машинку на колеса, и они продолжат гонку, описал ситуацию Якубов. Чтобы возвращать кар в обыденное положение, камазовцы возвратились к собственному грузовику. Без замены колеса движение к внедорожнику водилось нереально, оттого гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можнож стремительнее. Обе машинки благоприятно финишировали. Вечером на бивуаке снова повстречались экипажи кара и КАМАЗа. Пилот 410-го экипажа (ди Пальма примечание Мотора) полностью признал свойскую вину в произошедшем, опять заверив нас в том, что он готов принять все претензии КАМАЗа, претендующего на участок в группе победителей грузового зачета.
Эти слова Зерна Якубова от всей души противоречат комментариям ди Пальмы. Телеканал указал на недовольство аргентинца деяниями Николаева. Голландским журналистам удалось выяснить, что ди Пальма фактически подал протест на экипаж КАМАЗа. Тем паче, Якубов обвинил собственных соперников по грузовому зачету Дакара в попытке манипулирования плодами. Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах отнять из результата Николаева потерянное пора и тем сохранить за ним пятую позицию в корпоративной систематизации. Это заключение комиссии оказалось очень неудобным для соучастников грузового зачета, тот либо другой подали протест, призывая разбирательств отметил шеф КАМАЗ-Мастера.
Таким образом, вина русского пилота сложилась из провокации столкновения и употреблении поры для оказания поддержки пострадавшим в собственных целях (смена колеса на собственном грузовике). Отягчающим обстоятельством для Николаева стало неименье фактической поддержки Маркосу ди Пальме. В интервью телеканалу Россия Два Семен Якубов признал, что вместо пилота КАМАЗа Тойоту аргентинца отдавал на колеса кто-то из подоспевших джипов.
В целом, дисквалификация стала следствием не столько катастрофы, сколько последовавшей за тем лжи при изображении инцидента, также пробы добиться приемущества за счет криминального списания Одиннадцать с половиной минут с итогового поры Николаева.
фото: