Уникальный автомобиль опять выступит на Ялта Ралли Фест!
История этого кара начиналась, как и история хоть какого второго с промышленного сборочного потока. И все имелось бы как у целых, если бы не хобби один-одинехонек из владельцев.История этого кара начиналась, как и история хоть какого второго с промышленного сборочного потока. И все водилось бы как у целых, если бы не хобби 1-го из владельцев. Автоспорт, не принципно, любительский он или проф штука привлекательная и очень затягивающая. И вот Honda теснее неоднократный соучастник и призер разных любительских серий. Непосредственно этот кар стал бесспорным победителем найденного Кубка Субару, обойдя представителей класса полноприводных каров.
В Две тыщи девять году начинается новый виток в его истории. Кар перестраивают полностью проваривают, находят омологированный база сохранности и все другие комплектующие. Начиная с Две тыщи 10 года кар встречал роль в пары шагах ЧУ, один-одинехонек из тот либо другой стал призовым тогда экипаж Романа Козина и Сергея Вансовича на каре Honda CR-X Один занимают третье площадь в своем классе на шаге чемпионата «Киевская Русь».
А вот самым богатым на награды стал Две тыщи двенадцать год третье площадь в классе на ралли «Ялта» и третье площадь в классе на ралли «Чумацкий Шлях». Cегодня этот теснее фактически раритетный кар — единственная Honda CR-X головного поколения, выступающая в традиционном ралли.
А, начиная с этого сезона, этот кар располагает не только титулы победителя и призера практически всех соревнований, ну и приходит одной из главных сочиняющих большого проекта в Ч/У — «Экипаж M2motors».
Продолжение идет…