Все о топливных фильтрах
Все о топливных фильтрах
Бензин либо ДТ, на котором трудятся автомобильные двигатели, смогут быть в различной степени загрязнены – как механическими частицами, так и наличием воды и других веществ. Исходя из этого для долговечной работы топливной аппаратуры и всего мотора в целом нужна контроль и установка за состоянием топливных фильтров.
В любом случае топливные фильтры устанавливаются на пути от топливного бака к месту смешивания горючего с воздухом. Во многих моделях прошлых лет, но, и в некоторых современных, устанавливаются такие подробности разборной конструкции. В большинстве случаев употребляется два фильтра.
Первый – фильтр неотёсанной очистки, так называемый отстойник. Он монтируется ближе к баку. Второй – узкой очистки, устанавливается между двигателем и насосом либо же перед насосом большого давления.
Фильтр-отстойник рекомендован для задержки механических частиц – окалины, песка, ржавчины и пр. При наличии в горючем воды, она накапливается в нижней части отстойника и возможно слита.
Фильтрующим элементом отстойника есть пакет латунных пластин с выступами, благодаря которым между пластинами образовываются узкие щели, задерживающие грязь.
Для очистки горючего в дизельных двигателях используют особые фильтры. В его цилиндрическом корпусе размещается железный каркас с отверстиями. На него хорошо наматывается фильтрующий материал (в большинстве случаев ворсистый хлопчатобумажный шнур).
Внизу корпуса имеется пробка для слива воды.
Кое-какие дизельные агрегаты оборудованы хлопчатобумажными фильтрами неотёсанной очистки и щелевыми – узкой. Последние предназначены для исключения попадания небольших механических частиц в камеру сгорания.
Фильтрующий элемент узкой очистки в большинстве случаев складывается из пропитанной пульвербакелитом древесной муки либо минеральных волокон. Время от времени используют топливные фильтры, монтирующиеся конкретно у насосов-форсунок.
Сейчас обширно представлены одноразовые неразборные фильтры с бумажными фильтрующими элементами. Они кроме этого подразделяются на три категории.
Первая – для дизелей. Их фильтрующий элемент из особой бумаги хорошо намотан на цилиндрический корпус. Сопротивление потоку горючего таковой подробности достаточно сильное, но степень очистки довольно большая.
Благодаря громадной неспециализированной поверхности свернутой в рулон бумаги, их ресурс достигает 30 тысяч километров.
Вторая категория – одноразовые топливные фильтры для впрысковых бензиновых моторов. Они имеют похожую конструкцию. Их ресурс, в зависимости от геометрических параметров колеблется от 40 до 80 тыс. км.
Корпуса первых двух категорий изготовляют из алюминиевых сплавов, поскольку давление в совокупностях питания высокое.
Третья категория одноразовых топливных фильтров – простые прямоточные для карбюраторных автомобилей. Корпус их изготовлен из прозрачного маслобензостойкого пластика. Исходя из этого автомобилист может визуально осуществлять контроль загрязнение элемента.
Срок его работы мал – до 7 тыс. км. Но и цена более чем дешёвая.
Напоследок будет уместным упомянуть пара советов по обслуживанию и приобретению топливных фильтров. Во-первых, замену данной запчасти нужно проводить только при холодном двигателе. Так как кроме того пара капель горючего, пролитого на тёплый агрегат, смогут вызвать пожар.
Для различных типов топливной аппаратуры нужно использовать только соответствующие топливные фильтры. Дело в том, что одноразовые фильтры впрысковых бензиновых и дизельных агрегатов весьма похожи, но имеют различные характеристики.
И последнее – покупать необходимо лишь качественные изделия, лучше в магазинах.
Замена топливного фильтра в баке Субару легаси,в то время, когда все заржавело
Увлекательные записи:
- Выбираем запчасти для автомобиля
- «www.autogidas.lt» – покупка и продажа машин в литве
- Показатели некачественного бензина
- Как избавиться от запаха в машине
- Покраска машин – актуальный металлик
- Обновленный audi a5
- Механическая коробка передач
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Воздушные фильтры – особенности и значение эксплуатации
Воздушные фильтры – особенности и значение эксплуатации В условиях отечественных дорог машины поднимают колесами небольшую абразивную пыль, которая вместе с…
-
Фильтр нулевого сопротивления…
Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие фильтры Не следует недооценивать такие подробности, как фильтры. Время от времени, в то время, когда мы начинаем…
-
Бензиновые mercedes-benz возьмут фильтры жёстких частиц
Бензиновые Mercedes-Benz возьмут фильтры жёстких частиц Концерн Daimler сказал, что Mercedes-Benz первым из производителей машин начнёт массово оснащать…
-
Использование ремня грм и салонного фильтра в форд фокус 2
Использование ремня ГРМ и салонного фильтра в Форд Фокус 2 Использование ремня ГРМ и салонного фильтра в Форд Фокус 2 Модель автомобиля Форд Фокус 2 достаточно…
-
Сажевый фильтр
Сажевый фильтр Как мы знаем, при работе моторов в атмосферный воздушное пространство выбрасываются вредные соединения. Одним из компонентов выброса, что появляется…
-
Диагностика топливной совокупности бензинового двигателя
Диагностика топливной совокупности бензинового двигателя Не обращая внимания на обилие машин с дизельной топливной совокупностью, большая часть отечественных соотечественников…
-
Bmw 5-серии g30: все двигатели
BMW 5-серии G30: Все двигатели Все новые модели 5-серии в кузове G30 начиная с марта 2017 года. /13.10.2016 года/ Обновление: Опубликованы официальные…