Pro акпп. al4/dp0. регулировка давления.
PRO АКПП. AL4/DP0. Регулировка давления.
Приветствую! В собственном блоге я буду обрисовывать неприятности с совокупностью управления АКПП, каковые значительно чаще видятся на практике. И сейчас, на повестке дня неприятность, с которой сталкивается фактически любой обладатель французского автомобиля с автоматической коробкой AL4/DP0.
А это практически все легковые Пежо, Рено и Ситроен приблизительно с 2000 года выпуска.
Неприятность выглядит легко: иногда, в большинстве случаев на холодную, АКПП переходит в катастрофический режим. Т.е. не переключает передачи, автомобиль едет лишь на третьей передаче. Сам переход в "аварийку" сопровождается ощутимым ударом.
По окончании перезапуска двигателя автомобиль едет нормально, как словно бы ничего и не было. Сначала такие "завалы" происходят весьма редко, раз в тридцать дней. Позже все чаще и чаще.
, пока это не начнёт происходить практически неизменно, по нескольку ежедневно. Но лучше до этого не доводить, а ехать на диагностику АКПП при первых же показателях неисправности.
При компьютерной диагностике считываются неточности по коробке, в большинстве случаев это "Pressure regulation", не смотря на то, что видятся и другие версии неточности, в зависимости от диагностического оборудования. Конечно проверяется текущее давление в АКПП.
Имеется две главные обстоятельства происхождения данной массовой неприятности.
1) Недостаточный уровень масла в АКПП. Это может приводить к понижению давления в совокупности, при значительной нехватке масла (от 0,5 литра). Течи на этих коробках видятся частенько, к примеру из под сальника полуоси.
А так как щуп в коробке не предусмотрен, шофер не имеет возможности систематично осуществлять контроль уровень масла. И в то время, когда вытекает через чур много, появляется неприятность с регулировкой давления.
По большей части это происходит утром, в то время, когда коробка остывшая, а по окончании нескольких километров неприятность может уходить. В этом случае, неприятность решается доливкой масла до нужного уровня.
2) Вторая обстоятельство — конструктивная недоработка. Это, пожалуй, единственная коробка, в которой по большому счету предусмотрен контроль давления масла.
Т.е. датчик давления передает текущее значение в электронный блок управления (ЭБУ), а он со своей стороны сравнивает полученные эти с записанным в firmware "совершенным" давлением. В случае если текущее давление, пускай кроме того на мгновение, уйдет за допустимые пределы — ЭБУ переходит в катастрофический режим. Регулируется давление при помощи особого электромагнитного клапана.
В то время, когда клапан изнашивается, появляется малый просадка давления. ЭБУ улавливает эту отличие между текущим и заданным давлением и "валит" в катастрофический режим.
К слову, клапана выпущенные до 2004 года в полной мере качественные и помогают достаточно продолжительно.
Клапан ветхого типа
А вот модифицированный клапан (по окончании 2004) живет значительно меньше. В некоторых случаях кроме того меньше двух лет. И еще, срок его жизни во многом зависит от состояния и качества масла.
Изношенное и нечистое масло убивает клапан весьма скоро.
Клапан нового типа
В большинстве случаев, эта стандартная болячка французских машин решается заменой клапана регулировки давления. Коробку для этого снимать не нужно, но, доступ до клапана на некоторых моделях весьма радостный) Но все равно в большинстве случаев решается за один рабочий сутки.
Благодарю за внимание!
PRO АКПП. 01J Multitronic. Электронный блок управления.
PRO АКПП. Toyota RAV IV. Электронный блок управления.
PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8
Проверка давления акпп DPO(AL4).wmv
Увлекательные записи:
- Mercedes же…либо как выковырять килограмм сажи(работа)
- Капсула времени: холостая поездка…
- Обзор стоек стабилизатора различных…
- Последние из могикан: премиум-машины с механической кпп
- Примеры советского дизайна. было, но ушло . =((
- Беспилотные автомобили. часть 8: tesla…
- Pro акпп. 01j multitronic. электронный блок управления.
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
мерседес блока и Ремонт управления
Ремонт блока управления акпп мерседес В частности, управление по ремонту одного известного издательства, предлагает для локализации неисправностей АКПП…
-
Pro акпп. 01j multitronic. электронный блок управления.
PRO АКПП. 01J Multitronic. Электронный блок управления . Неприятности, которые связаны с неисправностью электронного блока управления вариаторной АКПП…
-
Ремонт акпп опель корса цена Опель CORSA. АКПП. С нами комфортно трудиться Опель Корса 2008 г. коробка несложная машина едет вперед превосходно пропал задний движение,…
-
Процесс замены масла в акпп 5нр19
Процесс замены масла в акпп 5нр19 Процесс замены масла в МКПП и АКПП Опель Vectra B. В случае если на протяжении езды вы почувствовали, что коробка передач трудится не…
-
Ремонт акпп в сыктывкаре Ремонт АКПП. Самая полная база автосервисов Форд представлена ниже на данной странице. Всего в Сыктывкаре 1 официальных дилеров и…
-
Ремонт акпп хонда цивик 4д Мы трудимся с коробками передач самого различного типа, среди них и перенасыщенных электроникой. Исходя из этого ремонт АКПП Хонда СРВ…
-
Ремонт акпп порше как следует и надежно akppmotors
Ремонт акпп порше как следует и надежно akppmotors Выход из строя АКПП Порше, ремонт которой на большом опытном уровне смогу выполнить я, мастер…