Зил-4329 последний шанс?
ЗИЛ-4329 Последний шанс?
Завод имени Лихачева окончил сертификацию нового семейства среднетоннажных грузовиков и готовит его к производству. От серийных моделей эта отличается сперва бескапотной сборкой. А чем еще?
Выяснял Константин Закурдаев.
ЗИЛ-4329В1 – сочетание китайской кабины и превосходно ясно «сто тридцатого» шасси.
Путь к схожим грузовикам занял у ЗИЛа… 45 лет. Еще в 1964-м окончили работу над бескапотным ЗИЛ-Э169А. Его сделали на агрегатах и узлах тогдашней новинки – ЗИЛ-130, по сопоставлению с которым автомобиль при похожих габаритах был емче и маневреннее.
Макет удачно выдержал тесты, но в серию так и не отправился. А вот созданный следом ЗИЛ-170 во второй половине 70-ых годов двадцатого века был запущен в неспециализированное создание, действительно, не в Москве, а в Набережных Челнах под маркой КамАЗ. Среди 1990-х на ЗИЛе выстроили бывалые эталоны бескапотных седельного тягача и четырехосного самосвала.
ЗИЛ-4329BL оборудован совокупностью «мультилифт» производства ООО «Ремдормаш» с 15-кубовой съемной платформой, рассчитанной на 5 т.
Был и подобный макет среднетоннажника. В 2002 году показали экспериментальный ЗИЛ-Э4362 грузоподъемностью 5 т. Позднее довольно часто показывали на выставках грузовики под неспециализированным заглавием «Кентавр» с кабиной MAN предшествующего поколения.
Конкретно на нее сделали ставку, создавая новое семейство, но оборудование для производства кабины у германцев выкупили более расторопные индийцы. Было нужно условиться с китайскими товарищами. Результат сотрудничества – ЗИЛ-4329В1 с бортовой платформой и ЗИЛ-4329с покон веков с устройством «мультилифт» для сменных кузовов.
Завод утверждает: автомобили – не выставочные макеты, а предсерийные эталоны, каковые совсем не так долго осталось ждать отправятся в создание, пускай и мелкосерийное. Для этого у китайской компании «Шанси» (Shaanxi) закупили 1-ые полсотни кабин, совершили необходимые, а также сертификационные, тесты, взяли комплектующие от смежников.
Правительство Москвы заказало 10 машин ЗИЛ-4329В1 с кузовами для коммунальных потребностей. Выпустив 200 автомобилей, планируют частично локализовать изготовка кабин: закупать их в Поднебесной разобранными, а сваривать и окрашивать готовые изделия в Москве.
Конечно, интерьер простоват и отделан не самым наилучшим пластиком, но эргономичность на солидном уровне. Ну и фенольного запаха нет.
В действительности, для ЗИЛ-4329 применяли серийное шасси, известное еще по ЗИЛ-130, смонтировав на него китайскую кабину. Но ее было нужно дорабатывать. В частности, усилены крепления ремней, каковые не выдержали первых же опробований.
Не считая того, чтобы скооперировать кабину с шасси, поменяли размещение тормозного крана, применили телескопический привод коробки, перераблотали, применяв второй гидроусилитель, управляющий механизм.
ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с.
В остальном ходовая часть не достаточно отличается от той, что у капотного грузовика. Тут также смоленская пятиступная коробка, рязанский ведущий мост, пневматическая тормозная аппаратура рославльского агрегатного завода, АBS калужской компании «Геркон».
Кроме того колесная база прошлая – 3800 мм. Но благодаря второй сборке протяженность бортовой платформы возросла с 3752 до 4773 мм. Более длинноватую платформу возможно установить на ЗИЛ-4329BL с расстоянием меж осями 4680 мм.
Движки – минские дизели, для соответствия Евро III снабженные электрическим управлением «Бош». Один из моторов, 130-сильный, рекомендован сперва для коммунальных автомобилей. Бортовые предположения, тягачи, кроме этого грузовики с увеличенной базой оснастят более массивным 151-сильным Д-245.30.
Конечно, бескапотник опоздал минимум лет на 10.
Но, может, он все таки окажет помощь заводу удержаться на плаву? У предприятия показался шанс. Действительно, мелкий и, быть может, последний. г.
ЗиЛ.Последний лимузин.Полная версия
Увлекательные записи:
- Водителей диабетиков обяжут обосновывать…
- Все бабушки – в стране восходящего солнца ,авто, ремонт
- Золотая тройка пегасов
- Обитатели страны восходящего солнца…
- С учетом амортизации
- Федеральные и региональные дороги ударная нагрузка
- Подругу на закуску
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
В последний полет
В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ТЕХНИКА Рекордсмен Фольксваген Ka..FER В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ С сборочного потока мексиканского…
-
Белорусы утратили шансы занять высокие места на «дакар-2015»
Белорусы утратили шансы занять высокие места на Дакар-2015 На седьмом ралли-заезде у автомобиля Сергея Вязовича оторвало фланец редуктора заднего моста, а…
-
Последние из могикан: премиум-машины с механической кпп
Последние из могикан: премиум-машины с механической КПП Еще в 90-х годах прошлого века механическая коробка передач была в полной мере привычным явлением на…
-
Последняя пятилетка ,авто, ремонт
Последняя пятилетка ,авто, ремонт Строительство авто и железных дорог в Российской Федерации появилось в тупике. Для выхода из него необходимо перейти на иную технологическую…
-
Федор емельяненко: — последний бой либо восстановление легенды?
Федор Емельяненко: — Последний бой либо восстановление легенды? Федор Емельяненко: — Последний бой либо восстановление легенды? Из-за чего Емельяненко ушел У каждого…
-
Последний клиент lotus в indycar лишился гонщицы и спонсора
Последний клиент Lotus в INDYCAR лишился гонщицы и спонсора Симона де Сильвестро за рулем болида команды HVM. Фото INDYCARГоночный коллектив HVM серии…
-
Шанс, либо как погибают планеты. фантастич. рассказ
Шанс, либо как погибают планеты. фантастич. рассказ хороша) ОСНОВАНО НА НАСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ ДАЛЁКОГО, Весьма ДАЛЁКОГО БУДУЩЕГО. УВЕРТЮРА Планета живёт,…